Гайд по Comet от Танко. Гайд по Comet от Танко Как играть на танке комет

Характеристики: учитывая, что перед нами средний танк, обращаем внимание на максимальную скорость и скорость поворота шасси, и там цифры, которые нас очень радуют, когда речь идет о занятии ключевых позиций на карте с самого старта боя: 51 км/ч и 36 градусов в секунду. Далее смотрим на характеристики башни: во-первых, это обзор - 380 метров. Это очень много для 7-го уровня. Хорошая скорость поворота башни - 46 градусов, нас не закружит никто. Далее переходим плавно к орудию. Орудие топовое 77 мм имеет чудовищную скорострельность - 15, 38 выстрелов в секунду, достаточно неплохое для 7-го уровня пробитие - 148 и небольшой средний урон - 140. При этом у нас достаточно неплохое время сведения и разброс на 100 м, то есть стреляем мы быстро и достаточно четко и чисто попадаем. Далее обращаем внимание на двигатель - это слабое место, потому как, не смотря на свою мощность, которая позволяет нам достаточно быстро разгоняться, имеем 20% вероятность пожара и автоматически в модуле у нас прописывается огнетушитель (автоматический, либо простой). Ну, о рации достаточно коротко и просто - к 7-му уровню мы уже имеем 700 м дальность связи, что вполне достаточно, чтобы не пропадать из засвета своих же товарищей, когда мы уезжаем на другой конец карты.

Плавно переходим к модулям, которые использую я. Ну, во-первых, это орудийный досылатель среднего калибра, у нас высокая скорострельность, усилим свои сильные стороны. Далее, у меня стоят усиленные приводы наводки, я стреляю либо из подготовленного положения стоя, либо в движении на средних и ближних дистанциях, поэтому я выбираю усиленные приводы наводки. Если вы стреляете с остановки, то вам, скорее всего, подойдет стабилизатор вертикальной наводки, который здесь присутствует. Третьим модулем я классически ставлю оптику, но здесь выбрал стереотрубу. Объясню почему. Мы участвуем в боях с 7-8-9 уровнями, причем бывает, что мы попадаем в топ и в таком случае в бою участвуют только 7-ки, в таком случае оптика нас только усилит и стереотруба в том числе. Но у нас итак очень большой обзор, а вот в боях с 8-ми и 9-ми уровнями нужно периодически встать в куст и тихо — мирно давать подсвет, благодаря нашей высокой скорости мы, как раз, можем занимать такие «правильные» кусты.

Обзор видео гайд Comet WoT

Все, что касается перков и экипажа: на ранней стадии я бы рекомендовал ремонт, далее все, что присуще средним танкам.

Имея данные характеристики наш Comet попадает в три вида боев:

1 - где он находится в топе и только 7-ые уровни, далее ниже могут быть 6-ые, 5-ые и 4-ые уровни, но в топе 7-ки.

2 - это самый распространенный тип боев, где присутствуют от 3-х до 6-ти 8-х уровней, ну и мы, ну и парочка 6-х уровней. В таких боях мы не можем вести себя как 1-ый номер, здесь мы играем 2-м номером и смотрим по ситуации.

В завершении, прочности у нас 1150 с топовой башней, это очень хорошая цифра.

Итак, давайте начнем смотреть бои, начнем с 7-го уровня, когда мы находимся в топе, и как реализуется основное преимущество - это оптика и скорость.

Итак, бой первый, Прохоровка. Давайте, сразу обратим внимание, как разъехалась наша команда. Объясню, что происходит: наши 1-ый и 2-ой взводы решают поехать направо - на нулевую линию и в деревню, что бы там разобраться со всеми недругами, но они просто не представляют, кто туда к ним едет. Я же еду на центр, налево едет Пантера и Т1, что, в принципе, говорит о том, что вторая линия у нас будет, скорее всего, слита. Я подъезжаю к камню, чтобы сделать первый засвет. Включается у нас оптика, чуть позже, а пока я просто своим зрением замечаю тигра и начинаю по нему отстреливаться. Тигр же меня не видит, во-первых, я прикрыт кустом, во-вторых, стрелять в меня явно неудобно, даже если он меня увидит из-за камня. Вижу, что едет Т25/2, а тигру мы тем временем отправили несколько выстрелов. Секунду, смотрите вниз, сейчас включится оптика, включается оптика, и мы видим . Начинаем мы отстреливаться уже по нему, Тигр на переезде, Т25/2 здесь перед нами, направо ушло 2 быстрых танка - это 43, М6 и Pz4, а я продолжаю отстреливаться по Т25/2. Там есть небольшое препятствие, во-первых, это сама железная дорога и разбитый поддон вагона, но делается отличный выстрел и есть первый -1 семерки.

Здесь же был засвет меня от Pz4-го, лампочки у меня на этом танке нет, но что становится понятным, что я свечусь. Далее мы видим, что огромное количество наших сил сконцентрировано на нулевой линии, но почему то они не едут вперед. Впереди 43-ка, М6 уже мертвый, но 43-ка все еще стоит, но впереди Тигр. Я бы увидел, если бы кто то перевалился, но никого не вижу и решаю, что здесь только Тигр и 43-ка. Это значит, что мы быстро можем убить две семерки, а это топы и быстро уехать отсюда. По факту бой будет сделан после того, как погибнет 43-ка и Королевский Тигр. Еду на , наверху, правее меня, находится наша 43-ка и Т25/2 наша, но они, почему то, не едут вперед. Я стреляю на ходу, моей задачей является сбить этот дом, я разрушаю этот дом, даю возможность ИС-у стрелять и вместе с ИС-ом и 43-кой, которая все-таки съезжает вниз, нам удается ликвидировать вражескую Т43. Далее просто нужно убить Тигра, есть!

Видео гайд Comet

По факту бой уже сделан, -3 7-х уровня у противника, у нас еще все живы и даже если сейчас взводы противника поедут вперед и начнут «пушить», ничего не случится, победа уже за нами. Давайте ускорим процесс и посмотрим, что получилось: наши раскатились, заняли 6-ую, 7-ую линии, я перемещаюсь в центр, отсюда очень удобно отстреливаться по арте, и конечно же БДР, он здесь в низине и на ходу получается сделать такие выстрелы. Обращу еще раз внимание, если вы хотите стрелять на ходу, обращайте внимание, как вы целитесь и как вы удерживаете центр экрана перед танком. Далее можно начинать захват, и будет победа, но у противника есть арта. Одно из золотых правил, если у противника жива арта, не вставай на захват потому, как она будет стараться его сбить. Ликвидируем арту, 20% процентов захвата, там два танка, обычно третий к ним присоединяется чуть позже.

Переходим к следующим боям. Если в первой категории боев с 7-ми уровнями мы должны много стрелять, наносить много урона и вносить основной вклад, то во второй категории мы должны действовать очень аккуратно. Обстоятельно изучая местность, и кто где находится, и по максимуму реализуя свои возможности орудия, бронепробиваемости, которые нам очень тяжело реализовать против восьмерок и противника.

Давайте смотреть, что же получается на Comet-е в боях с восьмерками.

Итак, бой 2-ой, Эрленберг «Штурм», здесь же присутствует сразу 4 восьмерки и с той и с другой стороны. У противника есть две ПТ и они более предпочтительны в этой ситуации потому, как у них просто оборона. Я считаю, что данные ПТ встанут на гребень, они пойдут в квадрат D9 или D0, поэтому я решаю, что вместе с сотоварищами КВ-5 я пойду налево. Как вы видите, светятся ПТ в большом количестве слева, соответственно они находятся на этом гребне. Но это для нас даже лучше, потому что с правого гребня их еще более сложно достать, чем с левого. Происходит засвет, я пытаюсь отстреливаться по этому засвету, расстояния очень большие и стрельба у меня не задалась. Мы теряем несколько светляков, но при этом есть преставление о том, что же происходит на карте. Впереди едет КВ-5, едет он достаточно бодро, если мы его потеряем, то это будет большая проблема. А тем временем Лев и Супер Першинг прут по нулевой линии, о чем я и стараюсь им сказать. Было сообщение SOS ото Льва. По мне попытался отстреляться MLE48, но произошел рикошет. Я подъезжаю сюда вместе с КВ-5 и нам рентгеном удается подсветить три ПТ, причем две из них 8-го уровня, которые здесь остановились. Отстреливаюсь по ПТ не в лоб, а в борт. Одна ПТ решает, что все уже проиграно и покончила жизнь самоубийством об КВ-5. Что же нам делать дальше? Впереди две ПТ и много других танков, здесь мы будем реализовывать углы вертикальной наводки нашего орудия, так как нам, чтобы стрелять не обязательно полностью высовываться, поэтому я сейчас отстреливаюсь по КВ-1С, держу только его в прицеле, с легкостью выцеливаю те точки, которые мне нужны и отстреливаюсь, он уходит из моего обстрела, начинаю отстрел по 13-75. Он не может нормально прицелиться, то же самое не смог сделать КВ-1С и единственное, что ему остается сделать, получив несколько выстрелов, уйти за препятствие. Далее отстреливаемся по тем, кто нам доступен. Далее AMX1375 уходит за домик, но не страшно, домик рушится, как только он будет разрушен, благодаря перезарядке мы его минусуем. Наш КВ-5 двигается вперед немного левее нас, что позволяет ему пройти во фланг к ПТ и добить их. Далее впереди стоит КВ-1С, который также погибает от выстрела КВ-5. Бой происходил на нашем фланге, давайте посмотрим, сколько машин мы здесь оставили - 9 штук. Здесь же мы потеряли 3485. Мы с КВ-5 прокатились до вражеской базы, можем вставать на захват. Вражеские тяжи закрыли себя на нулевой линии и остались без поддержки ПТ, которые думали, что будут дефить справа. Если бы вражеские тяжи были справа, то не думаю, что у нас что-нибудь бы получилось. Хотя в таком случае, наши бы прокатились с левой части и закрыли бы их слева.

Переходим к следующему бою с восьмыми уровнями, в бои такого типа Comet попадает чаще.

Итак, следующий бой, бой на новой карте Монастырь. В начале не смотря на то, что у противника есть и СТ и ТТ и арта, я все-таки первый могу забраться на Монастырь, на этот проезд и посмотреть что же там происходит. По центру, по 6-7-ой линии, если быть точнее, ехала наша ПТ, развернулась и уехала, но при этом засветила КВ-5. Я сделал несколько выстрелов, но не ради того, чтобы нанести урон, конечно же, я не пробью 185 мм, а ради того, чтобы просто отогнать его с точки и мешать ему прицеливаться в нашу ПТ. Как вы видите, наши силы разделились: тяжелая бригада пошла направо, вот легкая бригада СТ пошла налево в количестве 3-х СТ 8-го уровня, а направо пошли все наши тяжи.

Гайд танк Comet World of Tanks

Я заметил здесь Type 59, так же увидел, что по 8-ой линии движется и другой Type 59 и решил, что есть возможность прорваться вместе с нашими СТ по 1-ой и 2-ой линии и, вполне возможно, выйти на базу, но на базе, помним, был КВ. Светится 3 точки средних танков и одна точка тяжелого танка на первой линии. Если я успею туда приехать, то это будет 5 и 4, мы быстро, без потерь всех перестреляем, и для нас все будет хорошо. По ходу замечаю, что наш ВК горит. Едем вместе с Type 59, успеваем на 2 выстрела, первый выстрел мы делаем в ВК 3601, а второй выстрел делаем в ИС-3. Заметьте, на мини-карте произошли небольшие изменения: во-первых, у нас прошли по 6-ой линии и выходят две СТ по 4-ой и 5-ой линии. 43-ка седьмой уровень, мы с ней может быть справились бы, но с центра приехал Type 59, они бы меня быстро убили, поэтому я уехал с центра и считаю это решение правильным. Едем дальше, продвигаюсь к нашей полочке, чтобы пострелять по Type 59 и т43, если честно, на тот момент я еще не сильно знал эту карту и поэтому был несколько удивлен, насколько здесь изменился ландшафт, в плане прострела, именно в этой точке. Единственное, что успел сделать, это пострелять по Т43. После этого попытка найти точку прострела 59-ки заканчивалась плачевно, и нужно было продолжать искать эту точку. С этой части гребня это практически невозможно, поэтому единственный выход - это скатиться вниз. База захвачена на 47%, вот минусуют 43-ку, захват сбит. 59-ка поехала к арте, а мы можем помочь нашим выйти на эту 59-ку и помочь ее локализовать и отправить в ангар. Как мы будем выходить? В лоб, ни в коем случае, обязательно выходим к ней в борт, а еще лучше - в тыл. Я поставил ее на гуслю, нанес еще немного урона, можно добивать, но я в этот момент совершаю ошибку и не пробиваю его башню. Остается добить ее выстрелом в корпус. Что же происходит дальше? Смотрите, счет 8:9 мы где-то уже проигрываем, у нас нет арты. Type 59 - 541 hp, ЯкПз - 163 hp, вылетают вниз против Тигра и Су с огромным количеством hp и здесь еще есть КВ-13. Тем временем на базе у противника стоят КВ-5 и отстреливается против Супер Першинга. Отсюда уже видно, что у КВ здоровье уменьшилось, но не намного, а вот Супер Першинг скоро умрет, что я решаю сделать. Решаю залезть наверх, не смотря на то, что наш Супер Першинг умер и минусуем 3485 и потом пойдем искать арту. Мы видим на мини-карте, что арта есть в квадрате А8, закрываемся от КВ за этими камнями, но камни - это не очень хорошее укрытие потому, как может стрелять по нам СУ-8. Командира нам выводят из строя, командира мы лечим, потому что он нам нужен для засвета и для поворотов и пользуясь складками местности движемся к этой арте. Вот если мы выбьем арту и пройдем чуть дальше, то сможем выбить и СУ. В таком случае наш Type 59 и КВ-13 и я, если выживу, будем иметь хоть какие-то шансы против КВ-5. Потому как 600 hp, лично мне, очень тяжело снять. Либо нужно заряжать голду, а этого я делать не люблю, либо разбирать его бронебойкой и это только в карму, а подставит он карму или нет - это еще не известно. Удается снести СУ-8. Теперь нужно, что бы Type 59 не умер, а мы подъехали и отстрелялись по ИСУ, у нее небольшое количество hp, нам на 2-3 выстрела, первые два выстрела уходят вниз, делаю поправку, и мне удается минусовать ИСУ. У нашего Type 59 99 hp - это очень мало, нужно уходить из кишки, наверняка КВ-5 поехал за нами. И как это можно сделать? Либо поехать вперед, либо здесь сейчас я открыл на карте заезд наверх, чтобы была возможность как-то вернуться и кишка не была конечной точкой. Понимаю, что скорее всего КВ-5 двигался за мной, объезжаю место, где я его видел последний раз и захожу со стороны А4. Что мы можем здесь сделать? Type 59 может оттягивать на себя КВ-5, пока он не уйдет глубоко вниз. Сейчас он стоит та, что я даже могу поймать его в прицел, и мы с КВ-13 начнем захват и победим. Либо КВ-5 должен быть оттянут, КВ-13 встает на захват, либо я встаю на захват, и кто-то идет расстреливать КВ-5 его в хвост, пока Type 59 пытается расстрелять его в лоб. Но смотрите что происходит: Type 59 начинает перестрелку с КВ-5, у него начинает это даже получаться, один раз он его не пробивает, КВ-5 также не пробивает Type 59, затем наш Type 59 просто разносит КВ-5. Победа!

Обзор видео гайд танк Comet World of Tanks

Когда речь заходит о 9-х уровнях, то Comet-у здесь очень тяжело, максимум что он может сделать - это работать на команду. Давайте посмотрим, что может Comet противопоставить в боях противнику с 9 уровнями. Это редкая категория боев, но все — же встречающаяся. Комет попадает в бой с 9-ками, примерно, в 1 бой из 4-х. Многие игроки начинают себя чувствовать беспомощным балластом, ни на что негодным танком в самом хвосте. Но если подумать, то и 7-ка может натворить дел. Прежде всего, не летите с ходу, так как если у противника есть СТ 9 или СТ 8, то скорее всего, ключевые позиции будут заняты. Играйте от разрывов обороны и здесь как раз фланговые и разрезающие атаки. Давайте посмотрим бой, это Песчаная река. У противника есть несколько арт, есть светляк, поэтому светляк сейчас приоритетная цель для стрельбы, не смотря на то, что слева от меня кто-то есть. Его удачно ставят на гусеницу и я наконец то смог отстреляться по нему: первый выстрел уходит, 2-ой попадает, кто-то его ставит на гусеницу, 3 и 4 выстрелы входят в него. После этого мы можем взглянуть, что же происходит у нас здесь: здесь у нас 44-ка, ИС-3, ИС, Пантера 2. Наших меньше, не смотря на то, что здесь я, я все же не являюсь звеном, которое может здесь «запушить», помочь в простреле, но Пантера подставляет борт башни, и мы кидаем ему выстрел, а потом и Пантера 2 добивает его. ИС-3 выбрал очень хорошую позицию, она обстреливается нашей артой, но пока его возьмут в приоритет пройдет много времени, поэтому он может считать себя там в безопасности. Я теперь не могу выезжать сильно на гребень, я блокирован с этой стороны. Единственное, что я могу сделать - уехать отсюда, хотя есть и второй вариант - немного подождать и в зависимости от того, куда будут повернуты стволы у противника, отстреливаться по их танкам. Я вижу, что все стволы либо отстрелены, либо повернуты, и не смотря на один рикошет, все-таки выстрел в меня был произведен, не знаю кто это сделал, но я умудрился выстрелить в Супер Першинга. Вижу наверху КВ-5, очень важный момент, смотрите, внизу у противника начинает засвечиваться СТ. Обычно СТ не едет одна, а с кем-то, поэтому я предполагаю, что внизу еще есть какие-то танки. Соответственно, если мне удастся объехать Супер Першинг и ИС, я могу проехать к базе. Давайте смотреть, что происходит. Наш ИС-3 и 54-ка почему то никак не добьют Супер Першинг, СУ-14 добивает ИС-3, значит СУ-14 разряжен, конечно, плохо, что погиб наш ИС-3, но и Супер Першинг убит. Впереди уже виден СУ-14, справа в меня стреляет 54-ка, начинаю на ходу отстреливаться в СУ-14. 54-к стреляет стоя, а для нее это очень плохо, я спокойно ухожу в низину, на ходу отстреливаюсь по СУ-14, параллельно с этим светится еще одна арта, начинаю работать по ней. Я в безопасности благодаря нашей СТ, так как она поехала за 54-кой. ИС-3 вместе с КВ-5 наверху завязли на нашей 54-ке, это дает мне возможность доехать и до третей арты и вместе с Пантерой ее минусонуть. По факту мы ведем уже 9:5. Минус 3 арты достаточно быстро. 54-ка справа связана боем. Наши товарищи бьются на центре. Единственное, что нам остается здесь сделать - это подъехать к ИС-6 в тыл и нанести ему пару выстрелов, так как уже мы явно победили. Остается в живых КВ-5, но и он будет расстрелян всеми.


Отличный средний танк Comet уютно расположился на 7 уровне ветки развития британских танков. Сразу отмечу, играть на Comet комфортно и приятно, хотя стиль игры мне больше напоминает лёгкий танк.

Характеристики Comet WOT

В начале боя на Comet очень просто занять ключевую точку, благо 51 км/ч и 34 градусов в секунду это позволяет сделать без особых забот. А на 7-ом уровне боев, многие игроки еще не опытные, не понимают важность ключевых или удобных точек для прострела. Поэтому всегда этим пользуемся и берем сразу быстрый старт. В целом игра на Comet мне напомнила игру на хорошей гитаре, также все точно, красиво, удобно, как гитары Cort . И когда мы заняли точку, пользуемся своим обзором в 380 метров. И когда противники уже все засветились, можно будет реализовать ДМП – 20 выстрелов в минуту с уроном в 140 единиц. Единственный серьезный недостаток у Comet это двигатель, а точнее его пожары – у него вероятность в 20%. Поэтому возить огнетушитель надо будет всегда.

Итак, подробные характеристики Comet:

прочность 1050 HP;
масса/пред. масса 30.52/32 тонн;
мощность двигателя 600 л.с.;
мax. скорость 51.5.0.1/18 км/ч;
скорость поворота 34 гр/сек;
бронирование корпуса (лоб/борт/корма) 76/43/32 мм;
бронирование башни (лоб/борт/корма) 76.2/63.5/57.2 мм;
урон 110/110/175 HP;
бронепробиваемость 91/144/38 мм;
скорострельность 20 выстрелов в минуту;
обзор 360 м;
дальность связи 450 м.

Какие плюсы у Comet из world of tanks:

- высокая скорость;
- большой обзор;
- точное орудие.

Какие минусы у Comet из world of tanks:

- частые пожары;
- отсутствие бронирования;
- недостаточное бронепробитие базовым снарядом.

Как видим Comet достаточно интересный танк, но только в прямых руках, иначе будут сливы. Ведь такую технику надо чувствовать и учиться играть без брони вообще, ведь и далее по ветке развития её также не будет.

Но в целом танк оставляет после себя приятные воспоминания, так что играйте на нем в удовольствие. А так как танк чаще всего будет кидать к 8-ым уровням, придется возить с собой голды, иначе будет очень сложно пробивать тт.

Это не подробный гайд, их и так уже наплодили кучу. Просто «мысли вслух» про пару интересных моментов.

Главный вопрос, который вызвал у меня :

Какого чёрта я так легко получил 3 отметки? Я даже не потел, не стрелял особо голдой, а просто катался-развлекался. Не подумайте, что автор выпендривается. Нет, я вот как раз инвалид и у меня даже десятка танков с 3 отметками не наберётся. На некоторых танках я вовсе целенаправленно потел партий по 200, стреляя голдой в больших количествах и таки не осилил 3 отметки.

Если кому интересно взятие ачивки, вот такого за глаза хватит:


Ну и естественно нужна оптика, без насвета отметок не дают конечно же.

Ачивку я взял за ~95 примерно партий, с учётом того что первые 25-30 я ещё выкачивал из стока. Общий вывод в топ (не считая рации, кому она н**уй нужна в этой игре.) стоит — 37500

Но если Вы соберётесь покупать этот танк, советую не жадничать и сразу за свободку открыть движок-катки, что будет стоить нам в общем — 11000. Особенно явно ощущается нехватка стабилизации на стоковой ходовой.

К слову о стабилизации. За счёт возможности поставить стаб на VII уровне мы среди конкурентов уступаем в стабилизации только всеобщему любимцу-лучшему на уровне T20 VII . Окей в цифрах у нас вот что:

И опять же, хоть по стабу мы уступаем T20 VII , финальная точность у нас на порядок лучше и на практике Комет таки стреляет точнее. Как мы видим на той же картинке, по финальной точности мы уступаем только Panther VII . Но пантера это отдельная тема конечно — у него от поворота башни разлетается знатно прицел и не даёт поснайперить комфортно даже с места.

На «полном фарше», с перками и доппайком мы можем разогнать стаб до: 0.15; 0.15; 0.08 . Что в совокупности с хорошей точностью уже очень даже играбельно и приятно. Стаб хороший, но мы далеко не об.140 Х , то есть не стоит злоупотреблять вертухами. Стаб это в первую очередь возможность сразу начать сводиться после остановки и иногда пострелять с полусводки на близких-средних дистанциях.

Если есть возможность сводиться -сводись. Вертухи — игрушка дьявола, ежжи!

Более того мы имеем шикарные УВНы -12/20.

Кроме того, у нас лучший ДПМ по уровню. И давайте сразу посмотрим на характеристики на изображении ниже.

Оборудование, умения экипажа и снаряжение для Comet

Играя на комете стоит помнить о том, что у нас отличные параметры диманики-манёвренности-обзора, что даёт нам опцию отыгрыша светляка. На скриншоте не показано, динамика у comet wot 19.7 лс/т. Многие покупая танк после кромвеля жаловались, что он тугой и вообще не едет. Это всё субъективщина конечно, после кромвеля даже некоторые ЛТ покажутся туговатыми, на то он и кромвель. Почти 20 лошадей при сопротивлении грунтам 0.9 ; 0.98 ; 1.71 — скорее на грани ЛТ/СТ.

Впрочем, ограничивает наш манёвр максималка — 51/-18. Назад отъезжаем сносно, но вот в 51 км/ч максималки при такой динамике мы упираемся очень резво. Характеристика достаточно типична для танков этого профиля, а суть в том, что:

типичный сапорт. Танк огневой поддержки.

И если Вы подумали, что это значит, что комет сам ничего не может — а только помогает всяким тяжам/поддерживает огнём из далека — НЕТ. Сапорты одним из основных предназанчений имеют агрессивный врыв на «отбившихся от стада» с последующим разрывом загульного противника на британский флаг.

В целом всё очень типично для класса: низки пробой при хорошем ДПМ, умеренная для динамики максималка, хорошая маскировка для заходов в тыл.

Но в башне у нас в отличии от Cromwell VI появляется какая-никакая броня (далее на центруионе броню башни мы заимеем прямо таки имбоватую).
То есть в топе с 2650 ДПМа, башней которая крайне рандомно, но всё-таки кое чего отбивает, УВНами, мы обязаны в целом ехать давить и всячески доминировать. Здесь нам на руку опять же играет наш уровень:

Седьмой уровень, по моему скромному мнению, является гораздо более комфортным чем 6ой просто по причине того что на VII уровне появляются какие-никакие ХП, с которыми можно иногда рисковать выходом в размен и не особо парится, что тебя с 1 выстрела могут шотным сделать. Хоть Cromwell VI и ИМБОват по своему, но всё-же на комете игра не в пример комфортнее.

Наличие опять же 1150 прочности уже диктует нам игру более агрессивную, мы чаще можем поехать на какой-то отстрел ранний и вообще потролить тяжей по бортам.

Приведу пару примеров для наглядности.

Ситуация в которой хорош — Cromwell танк VI — Прохоровка/Огненая дуга. Дальний от горки респ.

В этой ситуации Кром просто король. Каждую партию я езжу на отсрел стабильно и практически на верочку минимум 500 нахаляву накидываю. Лучшим уловом был полный O-Ni VII + пара выстрелов по ещё каким-то тяжам ДО ЗАСВЕТА(!!). Если кто не знает эту имбовую точку — смотрите картинку ниже. Я лично туда езжу частенько если в сетапе много тяжей. Раз вышло хорошо отстрелять даже на VI , хотя тут сильно повезло с «зазевавшимся» тяжем. Тигр к слову я катаю на оптике с шоколадкой, чего и Вам советую.
Там фактически имеется пару вариантов кустиков для хорошего засвета-отстрела тяжей на перекатке. Комета в этой ситуации сильно ограничивает максималка в 51 км/ч. Мы обычно успеем 1-2 выстрела дать. Кромвель туда приезжает в гораздо более лучшие тайминги и пилит в тяжей в борта на ура.

Ситуация в которой хорош — Мурованка (моя любимая карта к слову) верхний респ.

Просто для примера, отстрел можно и с нижнего оформить, через куст двумя метрами правее. Скажу сразу, я очень люблю эту позицию и часто использую её, но вот Комет для неё не то что подходит, он там — чертовски хорош!

Сразу же вкатываемся к насыпи как показано на картинке. Там есть 2 куста, левый для просвета, правый для отстрела (ну разберётесь сразу, можно не запоминать). По 1му направлению мы часто можем острелять перекатывающихся в лесок на 9, 0 вертикали. С десятками там уже особо не подставляются, но вот играя на семёрке почти навеняка найдём чем поживится. Есть 2 нюанса, для игры от этой позиции главное что нужно — УВНы, чем больше углы склонения — тем лучше. С -12 нам живётся отлично.

Далее как правило светят ПТ и мы можем отсрелять в направлении 2. И самое вкусное это поджимающиеся к границе E3 F3 танки(между холмами), там у нас также открывается прострел и тут нам разве что чутка не хватает скорости полёта снаряда ибо танки там постоянно прячутся-подставляются-прячутся-подставляются. Хотя с нашей скорострельностью можно пилить просто по перезарядке в прострел и пару тройку дамажек мы получим. В 4 из 5 боёв там постоянно тусуются ЛТ/ ТТ бортами торгуют.

  1. Если далее наш лес проигрывает, мы как правило можем в том же направлении (1) нахаляву понадкусывать ПТшек, которые очень часто там стоят в приёмке и которых едут давить/светить наши из леса.
  2. Если наш лес проигрывает мы можем переехать буквально на чутка влево и назад и через насыть(холм продолговатый) отлично принимать противников. (3) на картинке. Опять же УВНы -12 тут очень кстати.

Ну и кроме того с этой позиции периодически, особенно на средних-низких уровнях боёв любимые артогении не любят играть 2мя руками и стоят/засвечиваются там где зареспились и опять же у нас в простреле. Главное не забывать про этих ребят и использовать наши 20 лошадей на тонну чтобы менять позицию и всё-таки не увлекаться отстрелом, потому что запросто можно словить чемодан от арты.

Как правило, также приезжая на эту шикарную позицию, мы часто можем встретить ЛТ по другую сторону холмика, но есть один нюанс..

Для сапорт танков ЛТ — это строго корм. Ни больше, ни меньше.

Встречая пару ЛТ от нас ничего не зависит и тут всего 2 варианта:

  • Или мы распилим ЛТ на ДПМе
  • Или если попадётся ЛТвод поопытнее, то он сразу даст по педалям и получит от нас всего 1-2 раза по спине.

Окей с разобрались — тут он себя чувствует как рыба в воде.

Cromwell VI в этой же позиции всё-таки значительно не достаёт тех самых лишних 2 градусов УВН, плюс он имеет совсем дырявую башню, которая не даст в теории ничего потанковать даже при большом везении.

И что самое главное — Кром тупо из-за отсутствия стаба не может убить вражеских ЛТшек, какой-нибудь type 64 VI с его шикарным стабом, если он не совсем краб, влёгкую перестреляет нас от этого холмика. Вот в этой ситуации имбовый кромвель слабее комета на 3 головы.

Это только пара примеров, играя креативно и вдумчиво, Вы на каждой карте найдёте себе минимум 1 интересную позицию для каждого танка.


Здравствуйте!
Как несложно догадаться, это тема про английский СТ 7го уровня - Comet.

Стоимость танка 1 350 500 кредитов.
2. Сравнительные характеристики стокового\топового танка:


Плюсы и минусы стоковой Кометы:
Плюсы :

  • «унификация», можно сразу поставить топовый двигатель, рацию(если вы качали их на кромвелле или в ветке тяжелых танков).
  • Предтоповая пушка уже изучена на кромвелле, ставим.
Особенности :
  • Высокий ДПМ, который сложно реализовать.
Минусы :
  • Частые криты боеукладки
  • Частые контузии мехвода
  • Маленький разовый урон
Плюсы и минусы топовой Кометы:
Плюсы :
  • Относительно низкий корпус: по вам труднее попасть, вам удобнее прятаться в укрытиях.
  • Лобовая броня, позволяющая не всегда получать пробития от одноклассников и танков ниже уровнем
  • Высокий ДПМ, в сочетании с хорошим пробитием позволяющий делать фарш из зазевавшихся тяжей.
Особенность :
  • Наличие скорострельного малодамажного орудия: с одной стороны, удобно держать на гуслях, критовать, поджигать, с другой стороны маленькая альфа, нужен постоянный контакт с противником чтоб реализовать ДПМ орудия.
Минусы :
  • Частые криты боеукладки
  • Частые контузии мехвода
  • Маленький разовый урон
  • Не редки пробития даже низкоуровневой артиллерией в моторный отсек
3. Порядок исследования
Итак, мы купили танк. Что же следует исследовать в первую очередь?
  1. Устанавливаем все открытые модули. Исследуем ходовую: без нее нам не поставить топовую башню и орудие.
  2. Башня. Исследуем для установки топового орудия. К тому же, без исследования башни нам не продвинуться дальше по ветке.
  3. Топовое орудие: если вы уже вкачали ТТ, оно будет открыто (слава унификации).
  4. Топовая радиостанция.
  5. Топовый двигатель и Фугасница 3.7 inch howitzer должны были быть открыты ранее, если нет - исследуйте их.
  6. Танк Centurion =)
4. Экипаж
  • Командир
  • Наводчик
  • Механик-водитель
  • Радист
  • Заряжающий
Рекомендуется переобучать экипаж с Кромвелля. Придется заплатить 100000 кредитов (По 20 тысяч на брата), или, если Вы совсем шикуете, тысячу золотых. Рекрутировать новых танкистов за серебро строго не рекомендуется: профита от этого вы не получите, а вот танк не сможет показывать себя на все 100%
5. Модули


6. TTX топовой Кометы

7. Бронирование
Бронирование корпуса 76/43/32 (лоб/борта/корма в мм) + не забываем про плиту с сильным наклоном на лбу.
Собственно, успешно танковать мы сможем только пятые уровни, да и то не всегда.
При перестрелках с танками 5-7 уровня рекомендуется ставить танк «ромбом», так повышается вероятность непробития.
Крайне нежелательно подставлять танкам с фугасницами бока и корму, потому что можно отхватить пробитие фугасом.
Башня: бронирование стоковой башни A27 Turret равняется 76/63/56, угла наклона нет, это значит что ее почти гарантированно будут пробивать.
Зато у топовой башни A34 Turret бронирование 111/63/57 + рельефная маска орудия. Часто будете ловить непробития в башню от одноклассников.

8. Оборудование
Разберем по порядку:

  • Ящик с инструментами. Полезен, когда у нас не прокачан ремонт.
  • Средний противоосколочный подбой: невысокая полезность. Танк не сильно бронирован и средней тяжести, то есть таран будет неэффективен.
  • Стереотруба: полезность невысокая. Танк лучше проявляет себя в ближнем бою.
  • Просветленная оптика: высокая полезность. Лишние метры дистанции обнаружения противника никогда не помешают.
  • Масксеть: невысокая полезность.
  • Усиленная подвеска Кристи: можно установить, чтобы сразу исследовать топовую башню без предварительного исследования ходовой.
  • Улучшенная вентиляция класс 2: Высокая полезность. Улучшение скиллов экипажа на 5% не раз поможет вам в трудную минуту.
  • Орудийный досылатель среднего калибра: однозначно ставить. умножает наш ДПМ на 1,10.
  • Усиленные приводы наводки: низкая полезность, пушка итак достаточно быстро сводится.
  • Мокрая боеукладка класс 1: ввиду постоянных критов боеукладки имеет какой-то смысл поставить. Но можно и обойтись.
  • Заполнение баков CO2: низкая полезность.
  • Стабилизатор вертикальной наводки Mk1: высокая полезность. Маст хев для любителей каруселить и стрелять на ходу.
9. Снаряжение
В первые два слота все стандартно: малая аптечка\большая аптечка и малый ремкомплект\большой ремкомплект.
Что поставить в третий слот - решать Вам.
  • Ручной огнетушитель\автоматический огнетушитель помогут вам, если танк загорится. Но горит редко.
  • 100-октановый бензин\105-октановый бензин прибавят динамики разгона и скорости поворота башни. Для любителей каруселить и рашить.
  • Пудинг с чаем. Дополнительное усиление скилов экипажа на 10%. Танк прибавит во всем.
10. Перки экипажа
Общие перки:
  • Ремонт. Полезность высокая, стоит вкачивать всем, кроме командира, в первую очередь.
  • Маскировка. Хотя на дальней дистанции Комета тоже может стрелять, ближний бой предпочтителен. Невысокая полезность.
  • Пожаротушение. Танк горит достаточно редко, + есть огнетушители. Низкая полезность.
  • Боевое братство. Прибавка ко всем скиллам экипажа. Полезное умение, можно вкачать после ремонта или как альтернативу ему.
Перки командира.
  • Наставник. Можно вкачать, если вы планируете долго играть на британских ст.
  • Орлиный глаз. Хороший выбор как второй или третий перк.
  • Мастер на все руки. Можно обойтись.
  • Эксперт. Не принципиально, но можно взять третьим или четвертым перком.
  • Шестое чувство. Обязательно вкачать.
Перки наводчика:
  • Злопамятный. Низкая полезность.
  • Мастер-оружейник. Низкая полезность.
  • Снайпер. Обязательно вкачать. Перезаряжаемся мы быстро, этот перк позволит вам «нафаршировать» врага критами.
  • Плавный поворот башни. Полезное умение, стоит взять после снайпера.
Перки мехвода:
  • Мастер тарана. Низкая полезность.
  • Король бездорожья. Стоит изучить.
  • Плавный ход. Отличный выбор для ст.
  • Чистота и порядок. Если вы катаетесь без огнетушителя, следует взять.
  • Виртуоз. Лишняя скорость поворота никогда не помешает.
Перки Радиста:
  • Радиоперехват. Единственное полезное умение, выбор очевиден.
  • Из последних сил. Для любителей ололо-света.
  • Изобретатель. Почти бесполезное умение.
  • Ретранслятор. См. пункт выше.
Перки заряжающего:
  • Интуиция. Низкая полезность, т.к. время перезарядка у нас Крайне Мало.
  • Отчаянный. Может зарешать при дуэли.
  • Бесконтактная боеукладка. Самое полезное умение, т.к. нередки криты бк на комете.
11. Тактика.
Позже сюда будут добавлены цитаты от игроков, а пока что скопипастим с Wiki:

Без взвода. Тактика боя сводится к бою на «второй линии», когда мы просто помогаем уничтожать танки, а не горим желанием уничтожать сами в одиночку. Если правильно оценить обстановку и пройти правильный маршрут, то можно свести победу противника на нет. И тут нужно уметь понимать какие противники нас ждут:
  • Лёгкие танки чаше всего разведчики и не будут обращать особого внимания на нас. Но если в вашей команде нет САУ, то будьте готовы принять удар на себя. Бронирование может дать о себе знать до уровня эдак IV, но не выше.
  • Средние танки фактически костяк в игре, который нужно уметь превозмогать и грамотно уничтожать. У противник имеется хорошая скорострельность как и у нас, но в таких случаях решает меткость, подвижность и удача.
  • Тяжёлые танки довольно опасны тем, что имея тяжёлые орудия смогут довольно быстро выводить нас из строя. Уничтожение таких танков нужно производить строго от команды, так как велик риск, что Вы просто не успеете сделать последний выстрел и отправить противника в ангар.
  • ПТ-САУ представляют туже опасность, что и Средние танки, только заметить их становится сложнее.
  • САУ приоритетом могут убивать именно СТ за счёт небольшого бронирования (в целом). Следовательно не стоим на месте и уворачиваемся от выстрелов.
Во взводе. Здесь уже схема интереснее будет. Данная сборка позволит компенсировать «стадное чувство» умелыми руками друзей за вашей спиной. Следующие варианты взводов:
  • с ЛТ. В данном случае работать нужно по засвету. Желательно не останавливаться и вести прицельный огонь по приоритеным более тяжёлым целям.
  • с СТ. Этот набор позволит провести молниеносный удар по противнику и выводить танки противника быстро и слаженно.
  • с ТТ. В данном случае ТТ ведут отвлекающие манёвры, а мы тем самым пользуемся и заходим в тыл и быстро уничтожаем противника.
14. Впечатления игроков
Как видим, мнения расходятся.
Положительные отзывы о танке:
Bronidze (30 Окт 2012 - 17:35) писал:
Танк не плохой, не т20 конечно, но тоже веселая машинка. Из-за его балансного веса он часто в топе, по началу откатав 15-20 боев был уверен, что к 9 лвл его ваще не кидает, но потом свершилось, но это редкость. Хотелось бы отметить шикарные увн, очень напоминает амеров. Орудие конечно не айс, дамаги мало, но он дает ее каждые 3 секунды и очень не плохая пробиваемость для этого лвл. Броня довольно часто рикошетит, иногда не пробивают, даже орудия ИС-3 и Льва. Вобщем нормальный танчег, жду Центуриона

Отрицательные отзывы о танке:
Leviy_Bereg (30 Окт 2012 - 19:51) писал:
Что такое «Комета»? Берем кучу гуано пришлепываем сверху, чтоб было не очень высоко, но объемно, вместо оружия-ставим дырку для ружья, поливаем все бензином, чтобы хорошо горело, и собственно получаем сабж, после чего весело едем помирать от IV левела… иногда думаю, зачем ему вообще орудие? Для отчетности, чтобы ОТК приняло? Поедание кактусов на американцах и французах низких лвл вспоминается как приятная сказака… 24 выстрела в борт кв 3… - 800 дамага… да где же я еще такого, кхм, танкиста найду чтоб позволил себе в борт 2 минуты палить? 5 КС в борт ИСа, результат поменял 12к серебра на 0 дамага… Бывает, закидываю копейку, но 8к «голды» чтобы обойтись без инфаркта… Прошу прощения за эмоции, но «Комета» это действительно нечто....

Купить золото в игре Властелин Колец онлайн, можно в игровом магазине