Где находятся все ключи тамплиеров. Помоги брату своему Help A Brother Out

Чтобы заполучить в свое распоряжение ключи в Ассасинс Крид 4, нам нужно закончить несколько разных заданий в конторах ассасинов. При этом на глобальной карте при нажатиях на клавишу F1 первое задание любого из этих ассасинов не будет отображаться, зато остальные после - будут.

Посему, чтобы не было ступора с первым заданием, мы укажем его координаты - это 327,334 - Опия. Далее следует Гавана - Рона, Кингстон - Анто и Нассау - братья Траверсы.

В городах нужно будет открывать карту и искать на ней значки ассасинов. Миссии проходить не будет трудно - они обычно сводятся там к элементарной беготне из точки А в точку Б, от одного маркера к другому.

Но могут быть при прохождении и некоторые сложности, потому наиболее проблемные моменты мы тут же распишем, чтобы вы не застряли в ходе выполнения миссий.

Например, во второй миссии Траверсов нам могут мешать воры, которых мы рекомендуем устранять сонными дротиками. И даже если вы не успеете закончить работу до того, как негодяи проснутся, можете не бояться - едва вор проснется, он ничего не будет помнить, что там происходило и куда-то уйдет по своим делам.

В том же задании у нас будет задача за минуту отыскать убийцу, что само по себе сложно, учитывая крайне сжатые сроки. А еще соль в том, что если вы прибежите к защищаемому вами брату раньше, чем рассчитано по динамике игры, то убийца может вовсе не оказаться рядом в нужный момент.

Так что находим самого Траверса (он в капюшоне, потому бросается в глаза), после чего стойте рядом, поглядывая по сторонам со включенным Орлиным зрением. Убийца будет стараться задействовать оружие для ближнего боя, потому вы его точно заметите, так как подойдет в упор. Кроме того, даже по его движениям ни с кем другим его точно нельзя перепутать.

Закончив успешно эту миссию, Эдвард посоветует Траверсу бежать, но ключа у нас по-прежнему нету, когда ACSU готовила эти советы, все прохождение упрется в то, что последнего задания Траверса на карте попросту не было в качестве отмеченного.

Но это не значит, что все пропало - он оказался в таверне, которая единственная на весь Нассау. На карте не видно персонажа из-за того, что значок таверны перекрывает значок задания, имейте это ввиду.

Когда дойдет очередь до миссии Роны, где требуется устранить пороховые запасы, у вас есть возможность даже не входить в закрытые дворы. Можете существенно сэкономить свое драгоценное время, ликвидировав бочки при помощи выстрела прямо с крыши, с высоты, откуда все как на ладони.

Собрав наконец-то все ключи, бегите назад к своему дому на Инагуа, теперь клетка с замками будет отмечена на карте в виде символа Тамплиеров.

Предметы коллекционирования Assassin"s Creed 4 Black Flag

Вы хотите завершить игру на 100%? Сходите с ума, увидев иконки предметов, которые вы еще не собрали или мест, которые вы еще не посетили? Тогда ниже вы найдете небольшой гайд по коллекционным предметам в Assassin"s Creed 4 Black Flag и наградам, которые вы можете получить за их сбор.Точки Обзора - высокие здания, деревья или иные объекты, отмеченные иконкой орла, которые не только открывают карту, но и показывают все близлежащие коллекционируемые предметы. Синхронизация с Точками Обзора - обязательное мероприятие для поиска предметов и для открытия мест быстрого перемещения.Сундуки с сокровищами - разбросаны по всем локациям и содержат золото и предметы, которые автоматически конвертируются в реалы. В своем путешествии вы сможете наткнуться также на Общие сундуки (голубая иконка), которые становятся доступны вашим друзьям и содержат денежное вознаграждение - требуются для выполнения Испытаний Абстерго, и сундуки ULC (бежевая иконка) - содержат разблокируемые предметы предзаказа (оружие, предметы для Галки и др.).Карты сокровищ - можно найти на трупах моряков, потерпевших кораблекрушение на Карибах в незапамятные времена. Каждая карта содержит координаты и рисунок места, где зарыто сокровище. Когда вы отыщите локацию по координатам, вам нужно будет найти точно то место, отмеченное на изображении знаком креста X. Карты сокровищ ведут к сундукам с деньгами, предметами или чертежами для улучшения Галки. Несколько карт можно также получить через Флот Кенуэя.

Сундук #1 (240, 607)


Сундук #2 (633, 784)
Содержит чертеж серых парусов и 3000R

Сундук #3 (525, 253)
Содержит 4000R

Сундук #4 (179, 593)
Содержит 1500R

Сундук #5 (70, 405)
Содержит 4000R

Сундук #6 (307, 195)
Содержит чертеж улучшения для тяжелых ядер и 3000R

Сундук #7 (992, 422)
Содержит 3000R

Сундук #8 (623, 172)
Содержит чертеж для руля Галки и 3000R

Сундук #9 (327, 334)
Содержит 4000R

Сундук #10 (333, 650)
Содержит чертеж улучшения для мортиры и 3000R

Сундук #11 (749, 625)
Содержит чертеж фигурки для Галки и 3000R

Сундук #12 (55, 178)
Содержит 4000R

Сундук #13 (565, 539)
Содержит 4000R

Сундук #14 (606, 835)
Содержит 4000R

Сундук #15 (442, 118)
Содержит 4000R

Сундук #16 (479, 487)
Содержит чертеж улучшения для зажигательных снарядов и 3000R

Сундук #17 (335, 469)
Содержит чертеж руля для Галки и 3000R

Сундук #18 (579, 720)
Содержит чертеж улучшения для гарпуна и 3000R

Сундук #19 (901, 263)
Содержит чертеж улучшения для хранилища тяжелых ядер и 3000R

Сундук #20 (679, 381)
Содержит 4000R

Сундук #21 (502, 44)
Содержит чертеж улучшения для хранилища зажигательных снарядов и 3000R

Сундук #22 (621, 277)
Содержит 4000R

Фрагменты Анимуса - только самые преданные фанаты смогут собрать все 200 Фрагментов Анимуса, которые пригодятся вам для завершения Испытаний Абстерго и получения специального чит-кода "Команда Мертвецов".Письма в бутылках - письма внутри бутылок, которые можно найти на пляжах или скалистых берегах по всем локациям, содержат историю человека , который жил на Карибах за несколько лет до событий Черного Флага. Если вы уделите время на их прочтение, то узнаете много новых любопытных фактов о вселенной игры.Манускрипты - всегда спрятаны в сундуках в охраняемых районах и содержат интересную информацию о событиях или людях.Шанти - отыскав и поймав страницы шанти, вы разблокируете новые песни для команды, члены которой будут петь их во время странствий по морям. Не забывайте, что в отличие от остальных коллекционных предметов, шанти ведут себя также, как и страницы Альманахов из Assassin"s Creed 3. Вам придется их догнать и собрать. Не беспокойтесь, если упустите одну из страниц, через определенный промежуток времени они появляются снова.

Ключи Тамплиеров - и хотя нужно собрать всего пять таких ключей, на них придется потратить какое-то время, поскольку каждый Ключ привязан к серии миссий. Выполняйте задания лидеров Бюро Ассасинов, и они подскажут вам, где достать очередной Ключ. Когда вы соберете все пять Ключей Тамплиеров, вы разблокируете специальную Броню Тамплиеров , имеющую в качестве бонуса повышенную устойчивость к атакам врагов.Стеллы Майя - чтобы получить Камни Майя, вам потребуется решить простые паззлы Стелл Майя. По всей карте Карибов разбросано 16 Стелл Майя; заберитесь на их вершину и нажмите клавишу взаимодействия, чтобы активировать Орлиное Зрение. Используя его, манипулируйте узором на земле, пока он не совпадет с специфическими объектами окружения. Как только вы решите паззл, вы увидите Камень Майя. Соберите все Камни и получите Костюм Майя , который снижает урон и защищает вас от выстрелов.Таверны - всего в игре вы найдете 8 таверн. Чтобы разблокировать их, вам нужно подойти к бармену, посмотреть катсцену и сразиться на кулаках с бандитами. Позже бармен за деньги сможет подсказать вам местоположение некоторых предметов.

Коллекционируемые предметы наших дней - находите в нашем времени QR-коды, спрятанные по всему зданию Абстерго, чтобы разблокировать специальные заметки . Если вам интересно, что произошло после событий Assassin"s Creeed 3 - взламывайте компьютеры своих коллег, сервера и камеры наблюдений. Продвигаясь по сюжету, вы получите доступ к новым, ранее закрытым, локациям и сможете подробнее познакомиться с работой Абстерго и Тамплиеров. А если вы проявите внимательность, то заметите и несколько пасхалок, спрятанных в офисе компании...

Миссии «Охота на тамплиеров» являются побочными миссиями. Выполнение их необходимо нам для того чтобы раздобыть все ключи тамплиеров и открыть в Большой Инагуа закрытую клетку с . По сюжету игры мы окажемся в Инагуа и у нас будет уже один ключ. Оставшиеся четыре достанутся нам только после того как мы поможем всем ассасинам в борьбе с тамплиерами.

Охота на тамплиеров 01. Опиа

месторасположение: Бухта Кайман

Задание 1.Ассасин-таино. Состязаемся с Опией в том кто быстрее убьёт и соберёт шкур животных. После чего убиваем напавшего ягуара.

Задание 2. Корабли тамплиеров. Нужно узнать больше о кораблях тамплиеров в Большом Каймане. Находим Элвина используя орлиное зрение, после чего подслушиваем разговор. и крадём из кармана его гроссбух.

Задание 3. Правая рука. Узнаём что в делах замешана родственница Маркеса, тамплиера который практически уничтожил деревню племени таино. Отправляемся за её помощников Варгусом. Он сбегает от нас, догоняем его в море на «Галке» и берём на абордаж корабль. Он рассказывает где находится Лусия Маркес

Задание 4 След Лусии Маркес. Отправляемся за смертью тамплиерки. Следим за солдатом. а после чего убиваем стражу взрывая порох. После чего и её саму.

Охота на тамплиеров 02. Рона

месторасположение: Гавана

Задание 1. Контору атакуют. Подходим к девушке-ассасину она как раз отстреливается от врагов. Поговорив с ней, соглашаемся ей помочь, убиваем всех нападающих не давая девушке погибнуть в бою. После чего сдерживаем три волны врагов, раскладывая бочки по нужным местам и стреляя по ним когда мимо пробегают нападающие.

Задание 2 Вор на рынке. Отправляемся на рынок чтобы найти карманника. Используем орлиное зрение, для его обнаружения. После чего догоняем его и забираем письмо.

Задание 3. Гонка вооружений. В письме которую отобрали у карманника были координаты складов с порохом Поджигаем три склада, которыми заправляет тамплиер Хиллари Флинт.

Задание 4. Гибель Флинта . Отправляемся с Роной и убиваем Флинта, после чего покидаем красную зону.

Охота на тамплиеров 03. Анто

месторасположение: Кингстон

Задание 1. Ассасин-марон. ПРослушиваем разговор пьяных стражников. После чего отправляемся подслушать ещё двух стражников. После прослушки, догоняем одного из них и у него узнаём информацию, где содержать рабов.

Задание 2 Вербовка маронов. Освобождаем трёх рабов не давая страже их убить.

Задание 3 . Оборона. Обороняем контору ассасинов от нападающих врагов. Во время передышки, когда перестают нападать нужно убить противников засевших в засаде.

Задание 4. Уловка командира. Отправляемся на встречу Анто, чтобы узнать его план по убийству тамплиера Кеннета Абрахама. Следим за стражей. Находим нашу цель и убиваем Кеннета Абрахама, забираем ключ тамплиеров. Покидаем место и прячемся от охраны когда всё утихнет.

Охота на тамплиеров 04. Братья Аптон и Вэнс

месторасположение: Нассау

Задание 1. Эх, ты, брат… Встречаемся с Вэнсом. Он просит чтобы мы помогли убрать тамплиера Аптона. Находим людей Аптона и подслушиваем их разговор. После чего разыскиваем Аптона, чтобы убить его. Но выясняем, что Аптон глава конторы ассасинов, а Вэнс его родной брат который и заказал его смерть нашему герою.

Задание 2. Второй брат. Встречаемся с Аптоном и идём с ним до места встречи с его братом. По пути он расскажет о том что они с братом однажды поделили карту сокровищ. А его брат недавно познакомился с пираткой которая ввела в его заблуждение и убедила убить родного брата, чтобы завладеть второй половиной .

Следим за ними и незаметно убиваем воров убиваем вора. После того, как они разойдётся следим за Вэнсом и подслушиваем разговор с его возлюбленной из которого узнаём, что те уже наняли убийцу для Аптона. Находим убийцу и устраняем его

Задание 3. Горе Аптона. Находим пьяного Аптона в таверне, защищаем его в драке отводим в безопасное место.

Задание 4. Королева пиратов и король дураков. Убиваем Вэнса и его возлюбленную пиратку-тамплиера. Получаем последний пятый ключ тамплиеров.

Другие материалы по Assassin’s Creed 4 Black Flag:

Броня тамплиера отличается улучшенными характеристиками, внешним видом и своими особенностями. Они намного прочнее, красивее и надежнее остальных костюмов Эдварда. К тому же они снижают получаемый урон и обладают частичной устойчивостью к атакам противника. Чтобы её открыть вам понадобится найти ключи тамплиеров выполнив особое дополнительное задание Охота на тамплиеров. Всего вам потребуется 5 ключей, чтобы открыть клетку.

Зачем нужны ключи

В особняке Эдварда в запертой клетке весит скелет в одежде тамплиера. Что бы открыть клетку нам и понадобиться ключи. Доспех снижает входящий урон, да и выглядит очень не дурно. Во время поиска этих ключей высока вероятность того, что мы наткнемся на белого ягура, который необходим для получения ачивмента, улучшения Эдварда, а так же открытия нового чита.

Как найти ключи

Первый ключ вы получите во время прохождения сюжетных заданий. Остальные четыре ключа можно раздобыть выполняя задания ассассинов в их конторах. В общей сумме мы встретим 4 конторы в каждой из которых будет по 4 задания.

Конторы:

  1. Стартуется у Опии по координатам 327_334.
  2. Кингстон: стартуется у Анто.
  3. Гавана: стартуется у Рона.
  4. Нассау: стартуется у Братьев Травессов.

Когда вы находитесь в городе, найти контору проще всего открыв карту и найти значок тамплиера.
Во время прохождения сложностей возникнуть не должно, но несколько советов вам не помешает:

  1. Во-второй миссии Братьев Травессов необходимо устранить воров. Сделать это проще всего используя духовую трубку. Забавно, что если вы используете снотворное и при этом не добьете вора, проснувшись, он забудь о своих злых намерениях и пойдет гулять по своих делам.
  2. Травессы так же дадут задачу - за минуту найти киллера. Сложность в том, что прибыл к месту, где он должен находиться вы не сможете его обнаружить, даже орлиным зрением. Разгадка проста - на место вы прибежите намного раньше, чем это запланировано самой игрой. Решение - найдите парня в капюшоне (Травесса) и держите возле него, пока не заметите убийцу (используя орлиное зрение).
  3. Не можете найти задание ассассинов в Нассау? Разумеется! (опять эти же Травессы) Задание берется возле таверны (она там одна) и зачастую на карте её обозначение нельзя найти, потому что оно перекрыто другим заданием.
  4. Рона даст задание уничтожить бочки с порохом. Сэкономьте огромное количество времени - не заходите в дворики, а стреляйте по ним прямо с крыши.

После выполнения всех миссий контор Ассассинов, возвращайтесь в особняк Эдварда. Расположение скелета в клетке на карте обозначено символом Тамплиеров.

Все виды брони тамплиеров в Assassins Creed 4: Black Flag

Стоит отметить, что некоторые названия могут отличаться из-за разницы перевода.


Костюм Альтаира ибн Ла-Ахад - вы можете разблокировать его, если у вас есть данные из предыдущей части Assassin’s Creed.

Бурый плащ - вы можете приобрести его в общем магазине. Цена 1500 реалов. Бурый плащ бывалые моряки ценят за его носкость.

Cat Outfit (костюм кошки) - вы можете приобрести его, обработав шкуру животных в любом универсальном магазине.

Костюм Коннора Кенуэйя - вы можете разблокировать его, имея данные от трех предыдущих игр серии Ассасинс Крид.

Алый плащ - покупается в магазине за 3000 реалов. Его очень ценят испанские аристократы.

Стандартный костюм - получаете автоматически в самом начале игры.

Костюм проводника (Explorer Outfit) - дается за прохождение испытания сообщества №6.

Костюм Эцио Аудиторе - вы можете разблокировать его, имея данные от двух предыдущих игр серии Ассасинс Крид.

Костюм Кошачья Шкура (Feline Pelt Outfit) - в магазине покупаете по одной шкуре оцелота и ягуара, затем крафтите эту шмотку.

Костюм Губернатора - дается за обнаружение общего сундука с сокровищами. Это наряд в котором губернаторы появляются на публике, чтобы подчеркнуть свою значимость в глазах населения.

Костюм охотника - в магазине покупаете шкуру белого ягуара и красную кожу обезьяны ревуна и крафтите наряд.

Костюм майя - вам потребуется найти все 16 Стел Майя и решить их головоломки, а затем открыть потайную дверь в Тулум, которая открывается после 4-ой последовательности.

Костюм торговца - покупается в магазине за 10000 реалов. Бело-серый наряд, который обычно носят богатые торговцы в Вест-Индии.

Костюм офицера - вы можете разблокировать его пройдя миссию Гибралтар в Флоте Кенуэя.

Костюм капитана пиратов - покупается в магазине за 8000 реалов. Черно-красный наряд пиратских капитанов, который надевали, чтобы подчеркнуть свой авторитет и выделиться среди других.

Плащ пирата - также приобретается в магазине за 6000 реалов. Обычный плащ, который многие пираты носили, чтобы показать свой авторитет.

Костюм приватира - в магазине стоит 5000 реалов. Блестящий черный наряд, распространенный среди приватиров Вест-Индии.

Костюм политика - ценник в магазине составляет 12000 реалов. Наряд, весьма популярный среди представителей английской короны.

Костюм охотника на акул - купите в магазине кость акулы молота и кожу бычьей акулы, теперь можете скрафтить акулий костюм.

Стелс-костюм - сможете получить, выполнив половину Контрактов на убийства.

Броня тамплиера - получите, когда соберете 5 ключей каждой из миссии Охоты на тамплиеров и открыв клетку в убежище Великой Ягуаны.

Костюм китобоя - купите 3 шкуры белого кита и создайте этот наряд.


В Черном Флаге довольно широкий спектр нарядов для игрока, которые можно получить в процессе, но есть и некоторые скины, которые приобрести и открыть через сервис Uplay от Ubisoft.

Edward The Legend Outfit - вы можете приобрести его за 20 очков Uplay.
The Vengeful Daughter Pack - вы можете приобрести его за 40 очков Uplay.
The Blades of Toledo Pack - вы можете приобрести его за 30 очков Uplay.

Вступление

Данные задания являются альтернативой гробниц ассасинов из Assassin"s Creed II или гробниц Ромула в Assassin"s Creed: Brotherhood. Сам по себе наряд выглядит очень красиво, но нам придется попрощаться с капюшоном. Прошлый носитель костюма находится в поместье Жульена Дюкасса, и его мы сможем увидеть в начале третьей последовательности.

1. Задания "Охота на Тамплиеров" будут доступны после разговора с Киддом в поместье Жульена Дюкасса. То есть с четвертой последовательности.
2. Перед походом за ключами улучшите Галку, как только можете , так как одно из заданий проходит в хорошо защищенной, фортом и несколькими фрегатами, зоне. Если еще не приобрели тяжелые ядры, то покупайте не задумываясь, это даст вам немалый плюс во время морских баталий.
3. Постарайтесь получить все четыре кобуры для пистолетов, в нескольких линейках заданий вам придется защищать ваших союзников и пистолеты определенно вам пригодятся.

Охота на Тамплиеров. Нассау.

Все четыре задания находятся в Нассау.

Эх ты, брат…
В центре города найдите ассасина Вэнса. После недолгой кат-сцены, незаметно проследуйте за рабочими, подслушайте их беседу и во дворе дома нападите на цель контракта.

Второй брат
Следуйте за Аптоном и Вэнсом, но не подходите слишком близко. Во время слежки не привлекая внимания избавьтесь от воров, и так как Вэнс слишком часто будет осматриваться наймите танцовщиц. После чего проследите за Вэнсом и его "знакомой", послушав их диалог придется бежать и спасать Аптона, от простого вора, что весьма странно, учитывая кого мы спасаем.

Горе Аптона
В таверне вы найдете Аптона, очень пьяного Аптона. Победите пиратов в кулачном бою и проводите его до безопасного места.

Королева пиратов и король дураков
В центре города найдите Аптона, он скажет, что протрезвел и предложит вам убить своего брата и его новую девушку. Использовать стелс необязательно, это не влияет ни на синхронизацию, ни на десинхронизацию Эдварда, убейте Вэнса, а затем после недолгой погони и его недожену.

Охота на Тамплиеров. Гавана.

Все четыре задания находятся в Гаване. Самая трогательная линейка заданий среди "Охоты на Тамплиеров".

Контору атакуют
Найдите на юге города девушку и помогите ей защитить от атаки испанцев контору, тут нам пригодится улучшение кобуры, так как Рона очень "ранимая" девушка. Старайтесь принести во время паузы как можно больше бочек пороха к респаун-точкам стражников.

Вор на рынке
Отправляйтесь на рынок и выследите с помощью орлиного зрения вора. Поймайте его набегу и заберите письмо.

Гонка вооружений
Уничтожьте в разных частях города три отмеченных склада с порохом. Легче всего уничтожить их с помощью пистолета с крыши здания, так как на крыше один патрульный, а на земле 1-2 офицера и около восьми стражников.

Гибель Флинта
В центре города находится Рона и проследуйте за ней до пристани. Убейте Флинта любым способом, но лучше всего с воды, в Рону попасть стража не может, может баг, а может такая задумка. Смотрим печальную кат-сцену и забираем еще один ключ Тамплиера.

Охота на Тамплиеров. Большой Кайман.

Задания будут проходить в Бухте Кайман, Большом Каймане и острове Пинос.
Самая долгая линейка квестов.

Ассасин-таино в бухте Кайман
Поговорите с Опией Апито и примите вызов в её состязании. Соберите четыре шкуры хутий, а в финале состязания убейте белого ягуара. Этим самым вы добьетесь уважения мастера-ассасина.

Корабли тамплиеров на Большом Каймане
С помощью орлиного зрения найдите Элвина в западной части острова. Подслушайте разговор, лучше всего с крыши. Украдите Элвина гроссбух и вернитесь к Опии.

Правая рука на Большом Каймане
Поговорите с девушкой и сообщите ей о Маркес. Проследуйте за целью до пристани и забирайтесь на Галку. Обстреляйте корабль беглеца, особо даже не вспотеете, после чего берите корабль на абордаж и убивайте цель.

След Лусии Маркес на острове Пинос
Сам остров Пинос хорошо защищается со стороны британцев, если вы не уничтожили форт, который рядом с островом, то на вашем пути встретятся два фрегата, постарайтесь уничтожить хотя бы один, выйдите из зоны слежки и плывите самостоятельно до острова. Также можно уничтожить форт, но вокруг него около пяти-восьми канонерок и пять башен, которые нужно уничтожить, также возможен шторм, так что лучше не тратье время. Встречаемся с Опией Апито и осторожно двигаемся за солдатом. Разберитесь с вооруженными отрядами и догоните Лусию, она будет отстреливаться, так что постарайтесь её усыпить дротиком, а позже добить, пока она будет в укрытии, либо застрелить. После кат-сцены еще один ключ появляется у Эдварда в коллекции.

Бухта Кайман на карте:

Остров Пинос на карте:

Охота на Тамплиеров. Кингстон.

Все четыре задания находятся в Кингстоне.

Ассасин-марон
В южной части города разыщите Анто, чернокожего, немного самодовольного ассасина. Идите к стражникам, которые отмечены желтым маркером и подслушайте их пьяный разговор. От них вы не узнаете ничего полезного, после чего проследуйте к другой группе стражников. Поймайте одного из стражников на бегу. Получив нужную информацию, возвращайтесь к Анто.

Вербовка маронов
Освободите три группы пленных рабов, такая своего рода частичка Freedom Cry в основной кампании. Используйте яд берсерка или усыпляющий. На этом задании Анто очень слаб, поэтому провокация стражи будет неуместна. Отправьте освобожденных в контору.

Оборона
Вернувшись к Анто помогите ему отбить контору ассасинов от британцев, тут Анто уже более крепкий в плане здоровья, поэтому можно не беспокоиться за него. Также будут паузы, во время которых нужно будет уничтожить стражников, что собираются напасть. Тут нам пригодится улучшение кобуры, три британца на каждую точку, растреливаем их пистолетной очередью, тем самым сэконовим немного времени на прохождение задания и сохранив немного здоровья Анто.

Уловка командира
В центре города повстречайтесь с Анто. Идите за стражниками и дойдите до фермы. На ферме будет настоящий капитан и два фальшивых, настощий находится в верхнем правом углу, если смотреть по карте. Убейте его любым доступным способом.

Последний ключ изъят. Осталось только вернуться на Большой Инагуа, маркер на карте выглядит подобно черепу, подняться в Убежище и открыть доступ к Броне Тамлиера.