Как сделать Турбо-страницы Яндекс – подробная инструкция. Делаем турбо страницы для Яндекса на WordPress Настройка турбо страниц яндекс

Приветствую друзья, на связи Евгений Тридчиков. И в этом видео я расскажу про Турбо-страницы в Яндекс Директ, как их использовать, и что из этого может получиться.
Лень читать? в конце статьи!

Что такое турбо-страницы?

Обратимся к понятию. Турбо-страницы в Яндексе являются аналогом AMP-страниц, которые предлагает Google. Как вы знаете, AMP-технология ускоренных мобильных страниц в Google – это технология, благодаря которой сама страничка хранится в кэше поисковой системы.

И особенность заключается в том, что при клике на сайт, вот в этот момент перехода загрузка страницы на смартфоне осуществляется буквально меньше секунды. Таким образом, благодаря тому, что страница хранится в кэше поисковой системы, загрузка страницы просто моментальная.

Этот инструмент используется в Google, теперь этот инструмент используется в Яндексе. Более того, в Яндексе, как я уже говорил и пытался предсказать в видео ранее, появится такой инструмент для работы с Турбо-страницами. Вот он появился, и мы начинаем его тестирование.

Но используются Турбо-страницы (в Яндекс Директ), как вы наверняка понимаете, когда нет мобильной версии сайта. А теперь, друзья, я на реальных примерах покажу, как создавать Турбо-страницы в Яндекс Директ, как их использовать, подключать, редактировать, и что из этого всего может получиться.

Как подключить турбо-страницы в Яндекс Директ?

Итак, друзья, для начала для того чтобы подключить Турбо-страницы на определенном логине, вам нужно отправить письмо на данный e-mail:

[email protected]

Тему письма можете написать, в целом, любую. Например, «подключение Турбо-страниц». Но обязательно, чтобы в теле письма у вас были следующие три строчки.

  1. Первое. Логин клиента – тире, ну и значение. То есть вы здесь пишете логин, на котором размещается аккаунт Яндекс Директа.
  2. Вторая строчка – рекламируемые домены. Здесь вы пишете адрес сайта, который вы используете в рекламных объявлениях. Думаю, тоже всё понятно.
  3. И, наконец, третье – тематика объявлений. Здесь вы просто пишете, о чём ваш сайт, чем вы занимаетесь.
Отправляем запрос на подключение яндексоидам

Это письмо вы отправляете на адрес, который я указал ранее. И в течение нескольких дней получаете ответ, скорее всего, это будет одобрение. Если вам не одобрят, то наверняка подскажут, как подключиться к тестированию Турбо-страниц.

То есть я здесь имею в виду, чтобы вы не переживали, что если логин у вас не агентский, а обычный стандартный клиентский, то проблем у вас тоже быть не должно. Все, как говорится, мы люди.

Как создавать турбо-страницы?

Теперь давайте разберемся, как создавать Турбо-страницы. После того, как вам одобрят работу с Турбо-страницами, у вас появляется здесь вот внизу, в разделе общие списки у вас появляется специальная ссылочка, которая так и называется «Турбо-страницы».

Переходим сюда, здесь у вас будет возможность создать новую страницу либо отредактировать текущую. Нажав на плюсик, вы сможете выбрать один из двух шаблонов. Они пустые.

Как видите, справа находится меню редактирования с всевозможными полями, которые доступны для размещения на Турбо-странице. А слева находится превью того, как будет выглядеть страница после ваших изменений. Вы можете, после того как заполните ее, можете нажать «создать», можете нажать «отменить», можете перейти к шаблонам.


Создаем турбо-страницу в конструкторе Яндекс Директ

Я создавать не буду, покажу вам на примере уже готовой Турбо-страницы, которая прошла тестирование. Жму «Создать на основе», чтобы перейти в конструктор. Значит, как видите, здесь вот мы задаем название Турбо-страницы для себя, чтобы понимать, о какой из них идет речь, если у нас их несколько. Здесь я просто указал основной месседж, который предлагает Турбо-страница. Задал фон логотипа и цвет кнопки.

Здесь, понятно, загрузил картинку логотипа, загрузил обложку, прописал соответствующие поля, добавил подзаголовок, выбрал тип формы, указал e-mail, на который хочу получать заявки и обязательно заполнил соглашение на обработку персональных данных. Это обязательная операция.

На странице «Благодарности» вы можете добавить описание, добавить кнопку либо не делать этого, если не хочется или вас устраивает такой вариант развития событий.

Таким образом, буквально за несколько минут вы можете создать свою первую Турбо-страницу и сохранить её. Жмите «Создать». Я жму «Отменить», потому что она у меня есть. Нажав на кнопку «Посмотреть», вы увидите, как она выглядит в браузере.

Можете даже скопировать ссылку, вставить её в новой вкладке и загрузить страничку. Ну мы делать этого с вами не будем. Итак, жмем «Назад», возвращаемся к списку кампаний. И теперь я покажу, как применить Турбо-страницы к существующим группам объявлений.

Как добавить турбо-страницы в кампании?

Итак, заходим в нужную для вас рекламную кампанию. Выбираете группы объявлений, в которые вы хотите добавить Турбо-страницы для тестирования. Выбираете из действий «Редактировать», жмите «Выполнить». И здесь, обратите внимание, нужно перейти к «Массовым изменениям», затем вкладка «Турбо-страницы», и в выпадающем списке выбрать ту Турбо-страницу, которую вы хотите приклеить к группам объявлений.


Массовое добавление турбо-страниц в кампанию

В моём случае Турбо-страница имеет следующее название, её я прикрепляю, жму «Изменить Турбо-страницы». Как видите, у каждого объявления теперь подсосалась Турбо-страница. Да вот, прошу прощения, не на уровне групп, на уровне объявлений даже.

Затем, после того как вы провели тестирование и решили сменить страницу либо отказаться от неё, вы можете, соответственно, из этого списка выбрать другую страницу либо нажать «Выбрать Турбо страницу», нажать «Изменить». И в таком случае получите уведомление, что, дескать, все страницы будут удалены на всех объявлениях. Соглашаемся. И всё, теперь Турбо-страниц у объявлений нет.

Статистика по турбо-страницам

Что касается анализа статистики, друзья. После того как вы подключите Турбо-страницы и пойдет первый трафик, у вас появится счетчик Метрики, который имеет такое вот необычное название Turbo page и далее в скобках идентификатор некий. Обратите внимание, что уже создан список стандартных целей. Это посещение Thank you page странички, клики по кнопкам.

Но здесь нас в качестве обращения интересует Thank you page open . Потому что эта цель свидетельствует о том, что заявка была отправлена. Итак, перейдем в счётчик. И здесь я хотел бы сразу сказать о том, что этот, скажем так, кейс получился очень необычным.


Пример статистики по турбл-страницам в Яндекс Метрике

Жму «Месяц», перехожу в «Источники – Директ сводка». И обращаю ваше внимание на показатель отказов. Посмотрите, какой он сумасшедший. Обратите внимание, что при таком показателе отказов, тем не менее, количество состоявшихся просмотров «Спасибо страницы» – 32. Что говорит о том, что было отправлено 32 заявки. Конверсия при этом составила более 5%.

Что здесь у нас с заявкой? Вам приходит вот такой CSV-файлик, в котором находится та информация, которую вы запрашиваете у пользователя. В моем случае это е-мэйлы. Таким образом, друзья, Турбо-страница в моем случае сработала с конверсией 5%, что, в общем-то, неплохо.

Но вы должны понимать, что если посмотреть внимательно, то здесь очень-очень простой офер: на какую почту отправить приглашение на «Фестиваль ледовых скульптур»? Предполагается, то есть, бесплатное приглашение. Конечно же, почему бы не отправить свой e-mail и получить билетик. Выглядит как подписная страничка, да? Поэтому на самом деле, как вы видели, показатель отказов был очень высок, а это мне очень не нравится.

Я тестировал Турбо-страницы и для интернет-магазина, но там получив первые несколько десятков кликов, я просто сразу остановил тест.

Поскольку, как вы понимаете, Турбо-страницы – это инструмент, на котором можно разместить одну услугу, да. Я говорю про конструктор Турбо-страниц в Яндекс Директ. Можем вписать одну услугу, товар, то есть не разогнаться, и ассортимент мы предложить не можем.

Выводы

Таким образом, друзья, какие выводы мы можем сделать при работе с Турбо-страницами? На мой взгляд, это инструмент больше для контентных проектов. Я имею в виду в целом технологию Турбо-страниц как аналог AMP-технологии в Google.

Поскольку это направление развивается, и вот эта штука, которая завязана на быстрый контент на смартфонах за счет кэша поисковых систем, мне кажется, это тоже в некотором роде тренд.


Пример заявок с турбо-страниц

Второе. В Директе, если мы используем конструктор Турбо-страниц, нам приходится использовать отдельную Турбо-страницу под отдельную услугу. Поскольку на одной Турбо- странице сложно представить, описать, продать несколько услуг или товаров.

Ну и, наконец, если у вас есть мобильная версия, то, на мой взгляд, с Турбо-страницами можно не заморачиваться. Потому что мобильная версия выглядит лучше, информативнее, чем любая Турбо-страница, которая у вас получится в конструкторе Яндекс Директа. К сожалению, на данный момент конструктор Турбо-страниц нельзя назвать гибким.

Смотреть пошаговое видео

Заключение

Что ж, друзья, на этом у меня всё. Надеюсь, теперь вы узнали больше про Турбо-страницы, научились их создавать и редактировать, и знаете, что из этого может получиться. Если это так, ставьте пальцы вверх, мне будет очень приятно.

Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. А кроме того, рекомендую скачать по Яндекс Директ и Google AdWords. С помощью данных видео вы настроите свои первые рекламные кампании и ни за что не сольёте рекламный бюджет. На этом у меня всё. Пока-пока!

Наверное, ни один автолюбитель не откажется увеличить мощность двигателя своей машины. Сделать это можно разными способами. Некоторые из них трудоёмкие, некоторые - не очень. Сегодня речь пойдёт об увеличении мощности мотора относительно лёгким способом: установкой турбонаддува своими руками.

Что такое турбокомпрессор и из чего он состоит

Если коротко, турбокомпрессор - это устройство для нагнетания сжатого воздуха в цилиндры двигателя.

А теперь разберёмся с этим устройством подробнее.

Мотор работает, потому что в нём постоянно горит топливно-воздушная смесь, подаваемая в цилиндры. Оптимальное соотношение топлива и воздуха в этой смеси зависит от типа двигателя. Размеры цилиндров тоже важны: именно они ограничивают объём подаваемой смеси. Турбокомпрессор устраняет это ограничение. Во время такта впуска он подаёт в цилиндры больше воздуха, дополнительно обогащая смесь. Сгорая, она выделяет гораздо больше энергии, увеличивая мощность двигателя на 20–40%. Турбокомпрессоры бывают двух типов:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Механический турбокомпрессор использует энергию выхлопных газов: они подаются на крыльчатку турбины, заставляя её вращаться. На том же валу располагаются лопасти компрессора, которые и создают необходимый поток воздуха, нагнетаемого в цилиндры.

Электрические турбокомпрессоры появились относительно недавно. Они не используют в работе выхлопные газы. Давление эти устройства нагнетают с помощью отдельных компактных электрических компрессоров.

Достоинства и недостатки компрессора в автомобиле

На первый взгляд может показаться, что никаких проблем из-за установки турбонаддува возникнуть не должно. Но это не так. Это устройство имеет несколько минусов, а в особо тяжёлых случаях может представлять реальную опасность для водителя. Достоинства турбины очевидны:

  • мощность двигателя увеличивается на 20–45% (степень увеличения мощности зависит как от объёма и типа двигателя, так и от модели компрессора);
  • механический компрессор повторно использует выхлопные газы, а следовательно, приносит пользу окружающей среде;

А теперь переходим к минусам.

  • так как топливно-воздушная смесь становится более обогащённой, температура её горения увеличивается. Двигатель нагревается сильнее, в результате чего быстрее прогорают поршни и клапаны, быстрее изнашивается система охлаждения;
  • двигатель с перегревшимся компрессором может взорваться. В буквальном смысле слова;
  • даже если ничего из перечисленного выше не случилось, использование турбокомпрессора значительно сокращает срок службы любого двигателя;

Подготовка к установке турбонаддува своими руками

  • сначала необходимо определиться с моделью турбокомпрессора. Его следует выбирать исходя из типа двигателя, его объёма, а также из мощности, которую автовладелец планирует получить после установки;
  • проверяются (и в случае необходимости - заменяются) масляный и воздушный фильтры;
  • далее необходимо проконтролировать уровень и качество масла в двигателе и состояние маслопроводов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в масляную магистраль при работающем компрессоре;
  • проверяется состояние катализатора. Если планируется использовать механический компрессор, забитый катализатор может создать в топливной системе избыток отработанных газов, что приведёт к перегреву турбокомпрессора;
  • также следует проверить состояние воздушных патрубков. Если в них много грязи, их обязательно следует промыть в керосине;

Как установить турбонагнетатель

Сначала перечислим всё, что потребуется для работы.

Инструменты и расходные материалы

  1. Комплект накидных ключей.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект хомутов для воздушных патрубков.
  4. Отвёртка плоская.
  5. Турбокомпрессор.
  6. Отрезок тонкой проволоки диаметром 2 мм.
  7. Ёмкость с турбинным маслом.
  8. Ёмкость с керосином.
  9. Ветошь.

Последовательность операций при установке турбонаддува

  • открывается капот автомобиля, снимается карбюратор и воздушный фильтр;
  • с помощью рожковых ключей откручиваются все воздушные патрубки и промываются в керосине (если эта операция невозможна, снятые патрубки можно протереть тряпкой, смоченной в бензине, но керосин всё же предпочтительнее);
  • с помощью проволоки прочищаются все каналы, по которым в двигатель поступает воздух;
  • турбокомпрессор подключается к системе подачи воздуха и надёжно фиксируется;
  • патрубки для нагнетания воздуха и для выхода отработанных газов также фиксируются специальными хомутами;
  • вал турбокомпрессора несколько раз проворачивается вручную, одновременно с этим в устройство заливается немного турбинного масла. Ротор турбины при этом не должен останавливаться;
  • воздушный фильтр, карбюратор и патрубки устанавливаются на штатные места, после чего двигатель автомобиля запускается на невысоких оборотах. Машине необходимо дать поработать как минимум 15 секунд, после чего провести повторный осмотр двигателя;
  • если никаких проблем не выявлено, установку турбокомпрессора можно считать успешной;

Видео: монтаж турбонаддува на ВАЗ 2109

Важные моменты работы с турбированным двигателем

  • чтобы турбированный двигатель служил долго, его перед каждой поездкой следует тщательно прогревать на низких оборотах как минимум в течение 2 минут;
  • масло, заливаемое в турбокомпрессор, должно быть качественным. Да, оно стоит дорого, однако экономия в этом случае ни к чему хорошему не приведёт;
  • необходимо регулярно контролировать состояние как воздушных, так и масляных фильтров автомобиля, так как даже незначительное загрязнение этих элементов может нанести двигателю непоправимый ущерб;
  • следует помнить, что турбированный двигатель нуждается в обкатке. Его нельзя подвергать серьёзным нагрузкам до тех пор, пока он не пройдёт как минимум 2 тыс. километров. Всё это время давление в компрессоре не должно превышать отметку в 0.6 бар;
  • мотор с компрессором не стоит глушить сразу. Лучше дать ему возможность поработать на холостых оборотах как минимум одну минуту. Это остудит турбину;

Несмотря на ряд минусов, после установки турбокомпрессора водителя ждут перемены к лучшему. У мотора не только увеличится мощность, но и серьёзно снизится «прожорливость», так как в турбированной машине около 30% несгоревшего бензина не выбрасывается в атмосферу, а используется повторно. Так что при соблюдении вышеперечисленных мер предосторожности водитель не только сможет ездить быстрее, но ещё и неплохо сэкономит.

Итак, обратил внимание, что в Яндекс.Вебмастер появилась "ракета" в разделе "Информация о сайте".

Этого события я ожидал, и неспроста. Дело в том, что данной технологией я заинтересовался еще на стадии тестирования и получил добро на ее использование от руководителя проекта Кирилла Скользнева. Преисполненный энтузиазма, начал создавать файл экспорта в формате RSS 2.0. согласно инструкции . На определенно этапе, задался вопросом касательно того, как его можно будет оперативно обновлять. Не найдя ответа, обратился к Кириллу с вопросами. Вот что меня интересовало:

  1. Плагин WordPress для автоматического создания файла экспорта;
  2. Валидатор для проверки файла экспорта;
  3. Возможность отслеживания индексации Турбо-страниц.

Полагаю, что данные аспекты интересовали не только меня, так как, на данный момент, по всем пунктам готовы решения, о чем я узнал из видео ниже.

Установка и настройка плагина

Стандартным образом устанавливаем и активируем плагин Yandex.News Feed by Teplitsa.

После установки плагин будет числиться в списке как "Лента для службы Яндекс.Новости от Теплицы социальных технологий".


  • Тип записей для трансляции - буду выводить записи WordPress, поэтому прописал post. Если необходимо выводить еще и страницы, то после запятой допишите page;
  • Максимальный возраст записей ленты - выставил 365, для вывода записей за год;
  • Включить поддержку Турбо-страниц - включать в обязательном порядке .

Необходимо, чтобы тексты записей выводились целиком, поэтому проверьте настройки WordPress Настройки - Чтение .


Осталось визуально проверить сгенерированную плагином страницу - именно этот URL необходимо добавить в Вебмастер.

Настройки в Вебмастере

Щелкаем по ракете (Турбо-страницы) и вводит необходимые данные.


Вставляем URL полученный выше и жмем "Добавить"

На проверку RSS-канала может уйти несколько минут - зависит от объема текста в файле экспорта. В моем случае ушло менее минуты.


В видео выше показан пример валидации по схеме "Турбо" (Инструменты - XML-валидатор ) - пользователи не видят такой возможности в своих аккаунтах. Валидацию перенесли на саму страницу Турбо-фидов.


Предварительный просмотр и включение

Для оценки внешнего вида страницы, раскрываем выпадающее меню (стрелка рядом с URL источника данных) и щелкаем по ссылке Предварительный просмотр.



Если внешний вид страницы устраивает, переводим переключатель в положение "Вкл"

Статистика в Метрике

В видео выше, Андрей Халиуллин уже показал, как посмотреть статистику в Яндекс.Метрике по Турбо-страницам, поэтому не буду углубляться в тонкости.

С момента опубликования данной статьи прошло около 20 часов и мне интересно посмотреть, работает ли турбо-версия записи. Для этого посмотрю статистику по страницам входа: Отчеты - Стандартные отчеты - Содержание - Страницы входа .

Условие: Визиты, в которых - Поведение - Турбо-страницы .

Сразу обратите внимание на вариант "Не турбо" - всегда есть возможность сравнить показатели турбо и не турбо-страниц
На Турбо-страницу со статьей заглянули пять пользователей (кликабельно)

На данный момент преждевременно делать выводы касательно отказов. Через пару дней можно прикинуть время загрузки страниц: Отчёты - Стандартные отчёты - Мониторинг - Время загрузки страниц . Продолжение следует...

Вид в мобильной выдаче

Поскольку я уже знаю, что Турбо-страницы появились в выдаче и по каким запросам они видны, то можно оценить их внешний вид при помощи инструментов браузера. В конкретном случае буду использовать Яндекс.Браузер. Для запуска мобильной версии Яндекса на десктопе, я первоначально включил "Инструменты разработчика" Ctr + Shift + J , затем переключился в режим toggle device toolbar (Ctr + Shift + M ) и обновил страницу. После загрузки мобильной версии Яндекса, сделал запрос полученный из Метрики "турбо страницы ошибка валидации".

В сниппите присутствует надпись "Турбо" и значок ракеты

Ошибка валидации

Судя по комментариям в различных источниках, у многих вебмастеров файл экспорта не прошел процедуру валидации. Как обычно, следует начать с самого простого - проверить наличие чекбокса "Включить поддержку Турбо-страниц" в настройках плагина Yandex.News Feed by Teplitsa. Если с настройками все нормально, советую создать простейший турбо-RSS и визуально сравнить его с приведенным ниже.


Простейший турбо-RSS - вполне можно использовать в качестве отправной точки при ошибках с валидацией

Чтобы создать RSS приведенный выше, в настройках плагина значение "Максимальный возраст записей ленты" было уменьшено до 1. Все записи старше суток, поэтому ни одна из них в RSS не попала.

Как уже сказано выше, валидатор фидов размещен на странице Турбо-фидов, т.е. необходимо просто добавлять RSS-канал в разделе "Турбо страницы".

Промежуточные выводы

Пока технология явно сыровата, например, на двух сайтах выскакивает критичная ошибка обновления - временно решается повторной отправкой на проверку.


Ошибка обновления RSS

В турбо-версии много чего пока отсутствует:

  • Кнопки социальных сетей;
  • Видео;
  • Слайдеры;
  • Таблицы.

Турбо-страницы — технология создания легких страниц сайта. Они даже при медленно интернете, примерно в 15 раз быстрее грузятся в сравнении с оригиналом. Скорость обеспечивается за счет верстки оптимизированной под мобильные устройства и данных, хранящихся на серверах компании.

Как они устроены

Турбо-страницы создаются на основе контента вашего сайта и технологий Яндекса по шаблону:

  • логотип сайта;
  • картинки;
  • текст;
  • рекламный блок;
  • дополнительные материалы;
  • API для публикации контента кнопку «Позвонить»;
  • чаты и формы обратной связи;
  • поддержку кодов вставки контента из Вконтакте и Одноклассников;
  • кастомизацию дизайна через CSS;
  • поддержку анимации в формате GIF;
  • и видеоплееров редактор для отладки.

В поиске отмечаются иконкой в виде ракеты.

Как создать и настроить Турбо-страницы в Я.Вебмастер

Для подключения турбо-страниц сайт должен быть добавлен в Яндекс Вебмастер .

Плагины для Турбо-страниц Битрикс, Drupal, Joomla, Opencart, WordPress

Система Название

Модуль позволяет сделать RSS 2.0 выгрузку инфоблоков и статичных страниц.

Модуль Яндекс Турбо-страниц RSS позволяет быстро выбрать и выгрузить любые типы в RSS канал.

Расширение Joomla! для Турбо-страниц и Я.Дзен. Поддерживает сторонние компоненты: K2, интернет магазины, каталоги и другие. RSS подходит для Joomla! 1.5 / 2.5 / 3.5+

Модуль Яндекс Турбо-страницы для товаров в интернет-магазине.

Плагин Yandex.News Feed by Teplitsa позволяет вам конвертировать материалы вашего сайта.

Данный плагин автоматически создаст на вашем сайте новую RSS-ленту (или несколько лент).

Модуль позволяет гибко настроить RSS 2.0. выгрузку для Турбо-страницы

Плагин, генерирующий фид для Турбо-страниц.

Установка RSS-плагина для WordPress

Я установил себе модуль Yandex.News Feed by Teplitsa и расскажу как настроить его. После установки активируйте модуль. Зайдите в настройки плагина — Настройки — Яндекс.Новости.

Сделайте настройки:

  • URL трансляции. Укажите произвольный URL фида, если хотите изменить дефолтный вариант.
  • Максимальный возраст записей ленты. Установите максимальное значение, чтобы в формате турбо отображались самые старые записи на сайте.
  • Включить поддержку турбо-страниц.

Всё. Настройки сделаны. Сохраните.

Подключение RSS-канала в Яндекс Вебмастер

Плагин настроен. Теперь нужно добавить RSS-канал в Яндекс Вебмастер. Откройте раздел «Турбо-страницы — Источники». Укажите URL фида в поле «Добавить RSS-канал». Отправьте фид на проверку и дождитесь результатов. Проверка занимает несколько минут. Если ошибок нет, в «Вебмастере» отобразится соответствующий статус.

Настройка в Яндекс Вебмастер

В Яндекс Вебмастер есть возможность немного поработать с видом Турбо-страниц. Можно добавить:

  • короткое название сайта;
  • отображение;
    • без логотипа с названием сайта;
    • квадратный логотип и название сайта;
    • прямоугольный логотип.
  • добавить пункты меню;
  • добавить CSS;
  • добавить счетчики;
  • добавить рекламу.

Видео настройки и подключения Турбо-страниц

Турбо страницы Яндекс - как подключить на своем сайте? Из статьи Вы узнаете описание и предназначение новой технологии от Яндекса. Получите пошаговую инструкция и видео по настройкам. А также ответ на вопрос: «Что будет, если НЕ настроить Турбо страницы на своем сайте?»

Турбо страницы - что это и зачем они нужны?

Турбо страницы Яндекс - это новая технология от Яндекса, аналог технологии Google AMP.Новая разработка «Турбо страницы» от Яндекса призвана ускорить загрузку контента Вашего сайта на мобильных устройствах посетителей Вашего сайта. Технология турбо страниц позволяет ускорить загрузку сайта за счет предварительного кэширования данных сайта на серверах Яндекса.

Вы спросите, а обязательно ли настраивать Турбо страницы для своего сайта? Вот ответ: среди вебмастеров есть предположение, что сайты, которые не включат технологию Турбо страниц Яндекса, будут понижаться в ранжировании. Так что решать Вам.

В любом случае преимущество настройки этой технологии очевидно: если страницы Вашего сайта на мобильных устройствах Ваших посетителей будут загружаться быстрее, то меньше будет отказов. Соответственно, сайт будет продвигаться быстрее. Плюс больше посетителей будет кликать по рекламе или заказывать у Вас товар.


Итак, Яндекс обещает, что скорость загрузки контента сайта на мобильных устройствах при помощи технологии Турбо страниц будет ориентировочно в 15 РАЗ (!) выше скорости загрузки без использования технологии.

Приступим непосредственно к подключению Турбо страниц на свой сайт. Для этого нужно выполнить всего несколько шагов.

Как подключить Турбо страницы Яндекс на своём сайте? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Итак, Турбо страницы Яндекс предназначены для ускорения загрузки Вашего сайта на мобильных устройствах пользователей. Какие же простые шаги нужно сделать, чтобы настроить на своём сайте Турбо страницы?

ШАГ 1. Зайдите в Яндекс Вебмастер в меню Информация о сайте -> Турбо страницы


ШАГ 2. Заполните раздел Общая информация о сайте

  • Короткое название сайта: можете выбрать один из трех вариантов:
    • Без логотипа. Только название сайта,
    • Квадратный логотип + название сайта,
    • Прямоугольный логотип.
  • Счетчики: укажите ID счетчика Вашего сайта в Яндекс Метрике, Гугл Аналитикс, LiveInternet или в других счетчиках.
  • Реклама: ID блока Рекламной сети Яндекса для Турбо-страниц (как добавить блок рекламы именно для показа на Турбо страницах показано в видео ниже).


ШАГ 3 . Создайте RSS канал для Турбо страниц

Здесь все просто: нужно загрузить в админке сайта плагин Yandex.News Feed by Teplitsa и поставить в настройках плагина пару галочек.Как это сделать Вы узнаете из видео ниже.

Обучающее видео от Яндекса. Как подключить Турбо страницы на своем сайте

Андрей Халиуллин из команды разработчиков Турбо страниц Яндекса демонстрирует пошагово, как настроить и подключить новую технологию Турбо страниц для Вашего сайта.

Вот в принципе и всё. Теперь Вы знаете, как настроить Турбо страницы Яндекса на Вашем сайте. Поздравляю, теперь контент Вашего сайта будет загружаться в разы быстрее на мобильныех устройствах Ваших посетителей. Соответственно, количество посетителей Вашего сайта увеличится.

Желаю успехов в развитии и продвижении Ваших проектов!