Как сделать эффект планеты в фотошопе. Создание планеты photoshop

Photoshop - это редактор неограниченных возможностей, который позволяет вам смело экспериментировать и получать в итоге необычные эффекты. Например такой, как создание своей собственной планеты. Этот необычный эффект можно получить, используя как панорамное изображение, так и обычную фотографию. Полученный результат удивит не только вас, но и ваших друзей.

Данная техника позволяет получить сферическое изображение, напоминающее планету.

Итак, позвольте мне объяснить вам, как создаётся такая планета. Говоря «планета», я подразумеваю изображение круглой формы. И порой такое изображение действительно напоминает планету. Идея, надо признаться, не моя. По факту она скорее принадлежит художнику Roger Dean , который иллюстрировал обложку к альбому рок-группы Yes.

Эта обложка была настолько необычной, что её изображение запало мне в душу. Я рисовал её на клочках бумаги будучи в ещё колледже. С приходом Photoshop, свои собственные планеты стало возможно создавать из фотографий.

Я пользуюсь этой техникой время от времени. Она несложная, поэтому вы тоже сможете ею воспользоваться. Однако, должен предупредить, что не все фотографии пригодны для «планет». Но результат стоит того, чтобы попробовать.

Выбираем правильное изображение

Порой выбор изображения занимает времени больше, чем сама техника создания планеты.

Первое, что вы делаете, это подбираете изображение. Идеальным вариантом будет фотография с чистыми однородными краями, которые в конце работы будет легко заретушировать, чтобы получить плавный переход от одного края к другому. После того как вы освоите весь процесс создания планеты, наилучшим вариантом, при подборе изображения, будет быстрый предпросмотр результата «планеты».

Далее вам нужно будет определиться, какую часть изображения стоит использовать в работе. Как правило, панорамные изображения подходят лучше всего. Однако, я обнаружил, что порой изображение следует кадрировать, чтобы избавиться от хлопотных деталей.

В данном примере я использовал панорамное изображение, кадрировав его таким образом, чтобы получить по краям деревья одинаковой высоты. Это позволит мне получить наилучший результат после соединения краёв.

Идеальный квадрат

Если вы хотите создать планету, то должны помнить, что изображение должно быть квадратным .

После того, как я кадрировал изображение, мне нужно сделать его квадратным. Для этого захожу в меню Im age - Image Size (Изображение - Размер изображения). Снимаю галочку с функции Constrain Proportions (Сохранить пропорции) и меняю величину одной из сторон. Убедившись, что размеры сторон одинаковые, нажимаю Ok. Теперь перед нами идеальный квадрат.

Переворачиваем с ног на голову

Следующим этапом будет вращение нашего изображения. Для этого снова идём в меню Im age - Rotate Canvas (Изображение - Вращение изображения) и поворачиваем на 180 градусов.

Полярные координаты

В фильтре есть превью, которое позволяет увидеть финальный результат.

После того как вы перевернули изображение с ног на голову снова возвращаемся в меню и выбираем фильтр Distort - Polar Coordinates (Искажение - Полярные координаты). Ставим галочку напротив Rectangle to Polar (Прямоугольные в полярные). В превью фильтра вы увидите итог. Если вас устраивает результат, то нажмите ОК. Пара мгновений и результат на лицо!

Ваша первая планета

Иногда, чтобы планета стала привлекательной на вид, нужно потратить некоторое время.

Радость от получения своей первой планеты - это ни с чем не сравнимое ощущение.

Правда, с первого раза может быть не всё так гладко как хотелось бы. Но если вы внимательно посмотрите на своё финальное изображение, то найдёте проблемные места, которые сможете исправить при помощи небольшой ретуши. Как вариант, в самом начале работы, используя инструменты Photoshop, вам нужно будет добиться того, чтобы оба края выглядели максимально одинаково. Иногда это бывает лучшим вариантом чем кадрирование изображения. Проще говоря, вам придётся пройти путь проб и ошибок, чтобы понять какой из вариантов лучше работает.

В своём примере я предпочёл обрезать изображение, чтобы получить по краям одинаковую высоту у деревьев.

После работы с фильтром я использовал инструмент Healing brush (лечащая кисть) для ретуши газона. Для ретуши линии соединения краёв я использовал инструменты Clone Stamp (Штамп) и Healing Brush (Лечащая кисть). Думаю, я ещё повернул изображение, чтобы замок оказался сверху.

Работает не только с пейзажами!

Используйте различные фотографии, чтобы опробовать эту технику. Это позволит вам получить представление о её возможностях.

«Планеты» достаточно хорошо работают с природными пейзажами. Но вам ни что не мешает использовать другие типы фотографий. Я использовал эту технику с фотографиями цветов и мне понравился результат. Особенно хорошо работают фотографии, на которых в фокусе один элемент или группа элементов с хорошо размытым фоном.

Идеально для сооружений и памятников архитектуры

Фотографии с памятниками архитектуры тоже подходят для создания «планет», но при условии, что вокруг сооружений имеется достаточное пространство.

Представленная выше фотография запечатлевает один из самых символичных памятников старинного португальского города Синтра. Кроме того, эта фотография является примером открытых возможностей для фотографа.

Другие возможности

Техника одна, а результаты разные.

Вся хитрость этого трюка заключается в том, чтобы не поворачивать изображение на 180 градусов перед использованием фильтра Полярные координаты . Вот вам ещё одна возможность использования техники по созданию «планет».

Как вы заметили, изображение выше напоминает снимок сделанный при помощи объектива fisheye «Рыбий глаз». Так что если у вас нет возможности раскошелиться на объектив, используйте эту технику.

Просто выберите объект съёмки и место. Фотографируйте так, чтобы покрыть окружность вокруг себя. Затем соберите снимки в панораму и примените описанный выше трюк. Не забудьте заретушировать место соединения краёв на вашей планете наизнанку) Конечно, это займёт некоторое время, зато будет чем удивить друзей.

Необычный подход

Чтобы поэкспериментировать, вы можете выбрать любое изображение.

На самом деле, чтобы получить уникальное изображение, вам необязательно делать полную панораму. Порой бывает достаточно одного простого снимка.

Данная фотография была сделана несколько лет назад на территории природного заповедника и показывает мужчину, который идёт по деревянному мостику вглубь заповедника. Глядя на эту фотографию я всегда представлял себе человека, который направляется в «чёрную дыру» и исчезает в другом измерении.

Креативное изображение

Это хороший пример того, как из простой фотографии не имеющей большого потенциала получить нечто необычное.

Готовя к выходу данную статью, я решил остановить свой выбор именно на этом изображении и применить к нему эффект фильтра Полярные координаты. И как вы видите трюк с фильтром сработал.

Это хороший пример того, что с этой техникой можно использовать совершенно разные изображения. Просто попробуйте. Потратьте немного времени и результат не заставит себя ждать.

Помните, что различные варианты обрезки/кадрирования изображения могут дать различные результаты. Пробуйте, пробуйте и пробуйте. Только путём проб и ошибок вы откроете для себя возможности использования данной техники и расширите свои собственные горизонты познаний.

Совет : последнее и важное замечание. Не смотря на то, что в статье я опираюсь на использование Adobe Photoshop, вы можете испробовать данную технику и в других редакторах, например, GIMP, который является бесплатным редактором. Таким образом я не оставил вам путей для отступления. Вперёд, навстречу экспериментам!

Популярность фотографии в стиле «маленькая планета» или по-научному стереографическая проекция с каждым днем растет. Даже в пятой версии Pano2VR добавили поддержку стереографической проекции как один из вариантов экспорта и генерации превью, а также вариант вида панорамы.

Один из самых популярных запросов, который приводит посетителей на мой сайт, связан с созданием фотографий «маленьких планет». Я уже писал, как создавать такие фотографии и . В этих статьях использовалось программное обеспечение для ПК, а в этой статье будут рассмотрены приложения для мобильных устройств на системе Android.

В Google Play я нашел 3 приложения, о которых сейчас расскажу.

Обзор приложения «Spherify»

Очень простое приложение, а результат работы далек от стереографической проекции и больше похож на работу фильтра «Полярные координаты» в Photoshop.

Полезных настроек в приложении нет. Все, что нужно сделать - это загрузить любое изображение и следовать подсказкам, а затем нажать на кнопку «Spherify» внизу экрана.

В настройках присутствуют только опции маскирования (прозрачные области сверху и снизу), сглаживания «Smooth» и обрезки лишнего «Crop Edges».

Достоинства приложения:

  • Создание изображения из любых исходных изображений;
  • Возможность выставить результат на всеобщее обозрение.

Недостатки приложения:

  • Результат не стереографическая проекция.

Моя оценка: 4/10

Обзор приложения «Tiny Planet»

На главном экране приложения интерес представляют три кнопки внизу: Camera, Gallery и Samples.

Кнопка «Camera» открывает доступ к камере смартфона для получения одного обычного снимка, который затем закручивается в планету, как это сделано в приложении Spherify. К сожалению, панорамный снимок сделать не получится. Для этого можно воспользоваться режимом «Панорама», если такой есть, или другим приложением, позволяющим сделать панорамный снимок.

Кнопка «Gallery» предоставляет возможность выбора снимка из галереи. Загружать можно как эквидистантные проекции, так и цилиндрические. В последнем случае будет предложено выбрать определенную область с пропорциями 2:1, которая будет использована в дальнейшем преобразовании.

В примерах, которые открываются нажатием на кнопку «Samples» находятся 2 изображения: эквидистантная проекция и обычная фотография. Их можно использовать для тестирования с целью понять, как работает приложение. После выбора изображения произойдет преобразование проекции, и результат отобразится в редакторе. Готовое изображение будет квадратным. Чтобы изменить вид на прямоугольный нужно открыть опции (Кнопка «Options») и выбрать пункт 800x600 вместо 512x512.

Если вид проекции не устраивает, его можно настроить. Для этого следует нажать на кнопку «Zoom» и изменить значения параметров Zoom (Масштаб), Bulge (Выпуклость) и Spin (Вращение). Положение «планеты» на холсте изменяется с помощью параметров X и Y в настройках «Move».

Кнопка «Home» возвращает на главный экран приложения, где можно выбрать новое исходное изображение и проделать шаги, описанные выше.

Достоинства приложения:

  • Выбор между квадратным форматом и прямоугольным;
  • Сглаживание границы при использовании панорам с обзором менее 360°;
  • Примеры в комплекте для понимания, как все работает.

Моя оценка: 10/10

Обзор приложения «Tiny Planet Maker»

По своему функционалу Tiny Planet Maker похоже на предыдущее приложение. Внизу экрана расположено меню, кнопки которого вызывают отображение конкретной функции. Также есть левое меню, вызываемое кнопкой в левом верхнем углу или свайпом вправо. В этом меню присутствуют пункты «Share» - для распространения полученных изображений, «Load example» - для загрузки изображения из примеров, «Reset values» - для сброса значений всех параметров настройки, «Help» - для вывода помощи и «About» - окно «О программе».

Изображение загружается из галереи, для вызова которой служит кнопка со значком папки, в правом верхнем углу экрана. Исходное изображение может быть в эквидистантной проекции, а также и в цилиндрической.

Чего не хватало в предыдущем приложении, так это возможности инвертировать изображение. За это отвечает параметр «Invert» в нижнем меню.

В случае загрузки в приложение цилиндрической проекции, с помощью инструмента «Crop» можно выбрать определенную область с соотношением сторон как у исходного изображения (обрезать можно и сферические [эквидистантные] проекции). Предварительный просмотр обновляется динамически при изменении размеров рамки. Вот только сглаживания границы не происходит. Возможно, разработчики исправят это в следующих версиях. Для сглаживания резкой границы нужно активировать переключатель «Blend image border», которого не было в приложении на момент написания данного обзора.

Для сохранения результата следует нажать на кнопку со значком дискеты, расположенную в правом верхнем углу экрана. Результат сохраняется в максимально возможном размере.

Достоинства приложения:

  • Поддержка эквидистантных проекций панорам;
  • Простая настройка и легкость в управлении;
  • Параметр «Invert» в настройках, выворачивающий «планету» наизнанку;
  • Динамическое изменение предварительного просмотра при обрезке (не обязательно в случае использования эквидистантных проекций);
  • Примеры в комплекте для понимания, как все работает;
  • Опция сглаживания границы при использовании панорам с обзором менее 360°.

Недостатки приложения:

  • Результат только квадратного формата;
  • Отсутствие выбора размера изображения при сохранении;
  • Отсутствие сглаживания границы при использовании панорамы цилиндрической проекции.

Моя оценка: 8/10

Это все приложения, которые мне удалось найти в Google Play. Заметил несколько приложений, содержащих в названии «Tiny Planet». Однако это не более, чем игры. И бессмысленные на мой взгляд. Если удастся найти другие приложения, я создам вторую часть обзора.

Да простят меня владельцы техники от Apple, обозревать подобные приложения для мобильных устройств iOS для меня не представляется возможным, за неимением таких устройств.

Шаг 1
Создайте новый документ размером 1920х1200 пикселей. Вставьте в него изображение звёзного неба. Назовите этот слой “Stars Layer”.

Шаг 2
Скопируйте изображение ландшафта в наш документ. Уменьшите его до 50%. Потом увеличьте высоту до 70%.

Вы увидите неприятные стык двух изображений (неба и ландшафта). Чтобы это исправить, создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “Mask Layer”. Выберите инструмент Кисть ( ",this,event,"320px");">Brush Tool) размером 200 пикселей с мягкими краями. Обрисуйте границу двух слоёв, как показано ниже.

Сделайте выделение слоя “Mask Layer” (

",this,event,"320px");">Ctrl+Click), вернитесь на слой “Landscape” (слой с ландшафтом) и нажмите Delete.

Шаг 3
Вставьте изображение туманности и назовите слой “Nebula Layer”. Уменьшите его до 50%. Сделайте копию этого слоя и расположите два слоя с туманностью, как показано ниже. Установите Режим наложения – Замена светлым (

",this,event,"320px");">Blending Mode – Lighten), Непрозрачность – 50%. Инструментом Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool) с мягкими краями устраните проблемы с границами копий.

Шаг 4
Создайте новый слой “Planet Texture”. Скопируйте текстуру планеты в наш документ и уменьшите до 50%. Инструментом Овальная область (

",this,event,"320px");">Elliptical Marquee Tool) создайте круглое выделение размером с планету. Инвертируйте выделение ( ",this,event,"320px");">Select – Inverse) и нажмите Delete.

Перейдите в меню Тон/Насыщенность (

",this,event,"320px");">Hue/Saturation) и настройте, как показано ниже.

Сделайте выделение слоя “Planet Texture” и примените фильтр Сферизация (

",this,event,"320px");">Spherize Filter) со значением 100%. Потом перейдите в меню Яркость/Контрастность ( ",this,event,"320px");">Brightness/Contrast) и настройте, как показано ниже, чтобы сделать планету темнее.

Сделайте выделение формы планеты и залейте его белым цветом на новом слое. Этот слой назовите “Highlight Layer”. Сдвиньте выделение и нажмите Delete.

Сделайте копию белого слоя, перейдите в режим Свободного трансформирования (

",this,event,"320px");">Free Transform), чтобы отразить её. Настройки сверху должны быть такими: Ш: 100% и В: 100% (W:-100% and H:-100%). Расположите слой, как показано ниже. Объедините оба белых слоя (Ctrl+E). Сделайте выделение середины слоя “Highlight Layer” и создайте новый слой ( ",this,event,"320px");">Create New Layer), залейте выделение чёрным цветом. Назовите этот слой “Shadow Layer”.

Примените фильтр Размытие по гауссу (

",this,event,"320px");">Gaussian Blur Filter) со значением радиуса 42 пикселя. Этот фильтр нужно применить к слоям “Shadow Layer” и “Highlight Layer”. Установите Режим наложения обоих слоёв – Перекрытие ( ",this,event,"320px");">Blending Mode – Overlay). Непрозрачность одного слоя – 100%, а другого – 80%.

Изменения будут не очень сильно заметны. Я сделал копию слоя “Highlight Layer”, чтобы усилить эффект. Я повторил процесс создания слоя “Highlight Layer”, но создавал свечения меньшего размера. На картинке ниже можете посмотреть, где я располагал источники света. У меня получилось два источник света с противоположных сторон.

Шаг 5
Сделайте копию всех слоёв с планетой и сгруппируйте их (Ctrl+G). Назовите группу “Planet Group”. Оригинальные слои поместите в другую группу и скройте её. Это лучше способ подстраховать себя на случай ошибок.
Измените размер группы “Planet Group” до 40%. Сейчас мы добавим световые эффекты, звёзды и другие элементы космоса. Для этого нам понадобятся все три набора кистей, которые Вы загрузили в начале урока.
Начнём со звёзд. Выберите кисть “Stars7” размером 200 пикселей белого цвета. Создайте новый слой под группой “Planet Group” и назовите его “Planet Light”. Поработайте кистью, чтобы получить примерно такой результат:

Выберите инструмент Ластик (

",this,event,"320px");">Eraser Tool) размером 100 пикселей и аккуратно подотрите края, чтобы свет выглядел более мягко.

Создайте ещё один такой слой и добавьте ещё немного свечения.

Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Light Edge Layer”. Кистью размером 20 пикселей белого цвета нарисуйте линии по краям планеты. Используйте инструмента Размытие (

",this,event,"320px");">Blur Tool) и Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool), чтобы сделать свет реалистичным.

Шаг 6
Выберите все слои планеты и слои свечения и сгруппируйте их. Назовите группу “Planet+Light Group”. Сделайте копию группы и поверните её на 180 градусов. Расположите, как показано ниже.

Шаг 7
Пора возвращаться к ландшафту. Инструментом Ластик (

",this,event,"320px");">Eraser Tool) сотрите некоторые области, которые отвлекают внимание. Используйте кисть размером 100 пикселей с непрозрачностью 60%.

Легко и быстро, превратите ваши панорамы, в привлекательные, миниатюрные планеты, используя Photoshop или другой, ваш любимый графический редактор.

Панорамы являются одним из моих любимых способов, чтобы показать сцену. Они так интересны и подробны, что я советую обратить на них внимание. Этот не большёй совет добавляет дополнительную щепотку творчества, превращая стандартные панорамы в миниатюрные планеты, которые действительно имеют «вау» фактор.

Техническое название для этой техники является «стереографическая проекция», но не пугайтесь этого сложного слова, на деле, всё гораздо проще. В этом примере я буду использовать Photoshop, но вы можете использовать любой другой редактор, в том числе GIMP который является бесплатным.

Выбор подходящего фото.

Нам подойдет практически любая панорама, но есть моменты, которые улучшат конечный результат.

  • Угол обзора - 360 градусов панорамы, подойдёт лучше всего, потому что их края сливаются воедино. Более узкие углы тоже подойдут, но вам, возможно, потребуется сделать дополнительную работу, чтобы цвета и текстуры были одинаковы на краях панорамы и подходили друг к другу.
  • Ширина изображения - соотношение сторон (ширина делённая на высоту) вашей фотографии влияют на гладкость вашей планеты. Более широкие изображения, как правило, производят более гладкие поверхности планеты, а более узкие панорамы могут дать большие изменения высоты. Оба варианта отлично смотрятся.
  • Небо - небо панорамы будет серьёзно искажено в конечном изображении. Ясное небо, как правило, производит лучший результат, хотя облака могут дать интересный растянутый эффект.
  • На первом - дно вашей фотографии будет сдавлено в пучок, чтобы сформировать центр планеты, а это может привести к некоторому искажению. Как и с небом, гладкие текстуры, такие как трава или песок выглядит лучше.
  • Горизонт - должен быть идеально выровнен, чтобы края сошлись аккуратно, баз ступенек. Если ваш снимок не подходит по этому параметру, то эго можно подправить в фото редакторе.

Вам может показаться, что в нашем деле много критериев, но попробовав, вы поймёте, что подойдут практически любые панорамы. Если у вас всё же остались сомнения, возьмите любую панораму, не попадающую под вышеупомянутые «правила», и попробуйте что получится. Результат может получиться интересным и не обычным, и в обычных условиях такого не получится. Так что не бойтесь экспериментировать.

Превращение планеты.

Нашли подходящее изображение? Хорошо. Время превратить его в планету.

1. Делаем квадрат изображения.
Для начала перейдём к размерам изображения. Переходим на вкладку >image «изображение». Выбираем размер изображения. В появившемся окне убираем галочку с «сохранить пропорции» и устанавливаем высоту в соответствии с шириной.

Эта процедура немного исказит вашу панораму, но не волнуйтесь так и должно быть.

2. Наносим на небо градиент.
Этот шаг не является обязательным, но без него, конечное изображение на углах может выглядеть деформированным и потянутым. Выберете инструмент градиент и установите на краях цвета соответствующие преобладающим цветам неба. Установите ползунок непрозрачности с левой стороны на 100%, а с правой поставьте на 0%.

Перетащите градиент от верхней части фото вниз набольшее расстояние, чтобы слать плавный переход к сплошному цвету.

3. Поверните фото с ног на голову
Переходим на вкладку изображение> поворот изображения на 180 °, чтобы перевернуть ваше изображение вверх ногами. Это гарантирует, что скручивание пройдёт правильно, когда мы будим превращать нашу панораму в планету.

4. Примените фильтр , полярных координат
Переходим к фильтрам> искажение> полярные координаты. В появившемся окне выберите параметр «Прямоугольный в Полярный» и жмём «ок».

Вуаля! Ваша панорама теперь свёрнута в круг и выглядит как маленькая планета, сфотографированная сверху, с помощью объектива рыбий глаз.

5. Последние штрих
Проверьте верхний центр вашего фото, он должен бать гладким, место соединения не должно быть видно. Здесь поможет штамп или восстанавливающая кисть.
Если вы предпочитаете свою планету, то самое время её создать. У вас могут остаться белые углы, но вы можете заполнить их тем же цветом, который вы использовали в градиенте. Повторно обрезаем вашу картинку, и всё готово.

Создание маленьких планет чрезвычайно легкое дело, вы поймёте это сразу как попробуете. В дальнейшем вы можете экспериментировать и получать необычные, интересные эффекты. Поэтому не думайте, что надо жёстко привязываться к вышеизложенным правилам. Если у вас получится что-то необычное и интересное, обязательно поделитесь этим в комментариях.

Примеры для вдохновения.

Вот несколько примеров, показывающих, что возможно, когда вы добавляете в эту технику немного творчества и фантазии.

Используйте фотографию различной местности, чтобы создать зубчатые эффект астероидов.

В этом уроке я покажу вам, как сделать планету, звезды и метеорит в Photoshop. Некоторые этапы могут показаться сложными, но вы все равно попробуйте.

Ну, давайте начнем. Для этого урока вам понадобится вот эта текстура земли .

Шаг 1. Создайте новый документ размером 740px * 700px, залейте фон черным цветом. Создайте новый слой и назовите его «планета», используя Elliptical Marquee Tool (овальное выделение), удерживая нажатой клавишу Shift , нарисуйте круг как показано ниже:

И заполните круг белым.

Поместите этот круг в правый нижний угол при помощи инструмета move (перемещение).

На слое с планетой примените следующие параметры слоя.

Drop Shadow (тень)

Outer Glow (внешнее свечение)

Bevel and Emboss (тиснение/скос)

Gradient Overlay (перекрытие градиента)

Вот что должно получиться:

Шаг 2. Теперь я хочу добавить немного освещения вокруг планеты. Для этого добавьте слой-маску для слоя с планетой, как показано ниже.

Вот что получилось после применения маски:

Загрузите изображение почвы в фотошоп, выделите часть почвы, а затем вставьте её на холст (убедитесь, что почва подходит по размеру к планете, что мы создали раньше, либо вы можете сделать обтравочную маску (убедившись, что активным является слой с почвой, нажмите Ctrl+Alt+G)).

Измените режим наложения на “Overlay” (перекрытие), понизьте непрозрачность до 65%

Добавьте следующие настройки слоя почвы (не забудьте поставить галочку "use previous layer as clipping mask " (использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) Black and White (черно-белое)

Levels (уровни)

Вот что должно получиться:

Шаг 3. Теперь давайте добавим эффект туманности, что бы наша планета выглядела более загадочной. Создайте новый слой «облако» и с помощью инструмента Lasso tool (лассо) с растушёвкой 50 пикс. сделайте выделение как показано ниже.

Создайте облака внутри выделения при помощи фильтра Сlouds (облака), как показано ниже

Нажмите Ctrl + L, что бы вызвать инструмент регулировки уровня, примените следующие параметры, что бы придать контрастность облаку.

Деформируйте облако при помощи Warp (деформация), как показано ниже:

Вращая и изменяя облако, сделайте несколько его копий. Разбросайте копии облака вокруг планеты как показано ниже.

Продолжайте добавлять облака, пока не добьетесь нужного эффекта туманности. Понизьте opacity (непрозрачность) где потребуется.

Шаг 4. Теперь давайте добавим метеорит. Создайте новый слой и используя большую мягкую кисть сделайте один щелчок.

Дублируйте этот слой дважды, измените режим наложения на “soft light” (мягкий свет).

Создайте новый слой, на этот раз используйте кисть меньшего размера. Сделайте один щелчок.

Дублируйте этот слой, измените у копии режим наложения на “overlay” (перекрытие)

Создайте новый слой поверх всех предыдущих. Используя белую мягкую кисть, сделайте один щелчок.

Исказите эту точку при помощи инструмента деформации Distort (искажение):

Нажмите клавишу Enter , а затем снова исказите точку.

Добавьте Curves (кривые), что бы настроить контрастность изображения

Должно быть примерно так

Шаг 5. Создайте слой поверх всех и назовите его «звезда». Заполните слой черным, добавьте шум Filter > Noise > Add Noise (фильтр - шум - добавить шум) и премините следующие настройки:

Измените режим наложения на “Screen” (осветление/экран)

Конечно, мы не хотим что бы весь холст покрывал шум, поэтому используйте мягкий ластик, что бы удалить шум, в областях, где его появление нежелательно.

Для добавления глубины к звездам используйте инструмент dodge tool (осветлитель) , это сделает звезды ярче, в нужных вам областях.