Актуальный список лоукост-авиакомпаний. Лоукост-цены от МАУ: а вы уже купили билет? Южная Корея: Jeju Air, Jin Air, T’way Air, Eastar Jet, Air Seoul, Air Busan

Как вы знаете, крупнейшую авиакомпанию Украины "Аэросвит" искусственно обанкротили, ее владелец перевел все свои активы в другую авиакомпанию - МАУ, автоматически многие маршруты перешли к ней без конкурса и конкуренции, два самолета Аэросвита быстренько перекрасили, точнее прилепили наклейки с надписью МАУ. Раньше МАУ выгодно отличалась от Аэросвита, сейчас же это сервис уровня лоукост компании с огромными ценами на билет. Как это отразится на интересах путешественников, которые выбирают бюджетные решения и думают, планируя маршрут? Негативно! Что позволяет нам летать дешево? Только честная конкуренция на рынке!

Суровый сотрудник аэропорта Франкфурт наблюдает за тем, как украинцы садятся в самолет-маугли, которому почти 14 лет:

С 25 января в Украине вступил в силу закон, который обзывает ВСЕ компании летающие в Украину предоставлять одно бесплатное место багажа весом до 23кг. Это целенаправленная политика по вытеснению лоукостов с рынка или изменение их тарифной политики. В данный момент в Украине зарегистрирован только один лоукост "WizzAir Украина", правила бесплатного провоза багажа введены еще в конце 2010 для украинских компаний, у ВиззЭйра это 1 место багажа весом до 32 (!) кг. НО к нам также летают: WizzAir Hungary (Будапешт, Лондон), AirBaltic, Pegasus, AirArabia, FlyDubai. Новый закон теперь распространяется и на них и именно они теперь увеличат свои тарифы. AirBaltic уже рассматривает планы по отмене тарифа Basic из/в Украину. О каком присоединении Украины к "открытому небу" идет речь!?

Безусловно за всем этим стоит МАУ и сильные мира сего, заинтересованные в светлом будущем нового монополиста рынка. Так что если вы считаете свои (а не командировочные) деньги и планируете свой маршрут экономно, не летайте МАУ, выбирайте Люфтганзу, Чехов, Турков, ЛОТ и т.д., лучше лететь со стыковкой и интересным лейовером в пути, чем платить МАУ космические суммы за отвратительный сервис.

Итак, как же дешево можно слетать из Киева в Европу? Самые низкие цены МАУ - это 450-500 долларов, скриншот с их сайта:


Или Киев-Вена... 400-500 долларов, никаких акций и распродаж на прямые рейсы не бывает:

За пол тысячи долларов за двухчасовой полет на старом самолете вы получите:
- обслуживание в Терминале F аэропорта Борисполь, этот терминал изначально планировался для бюджетных авиакомпаний, там нет телетрапов. Европейские авиакомпании переведены в новый современный Терминал Д с телетрапами.
- холодный бутерброд и напитки за деньги (кола - 3 евро, к примеру)

К примеру, Киев-Франкфурт - это два часа в пути:

Причем сендвич будет содержать некий компьютерный улучшатель Ай-Би-Эм:

Люфтганза:

Ну или Чешские авиалинии Киев-Прага, менее 2ч в пути. Я уже не говорю о том, что отношение и сервис на всех этапах обслуживания у европейских авиакомпаний несравнимо лучше!

Флот МАУ в основном состоит из древних самолетов, средний возраст которых 19+ лет. Кроме них у МАУ есть 4 новых Б737-800 + 2 вновь новых перекрашенных самолета Аэросвита.

Старый самолет - это безопасно, но менее комфортно (старый интерьер и.д.). И эксплуатация самолетов требует более затратное техническое обслуживание и, соответственно, выше тарифы.

"...брюки превращаются..." (с) Январь 2013:

Интересная точка зрения в блогах на сайте Корреспондента "МАУ банкрут?":

"Стиль ведення бізнесу олігархами не змінний – нахабство, зневага і потурання інтересами українців. Чого тільки вартує відверта брехня керівництва МАУ, коли в офіційній заяві зазначається, що “у МАУ зберігається структура акціонерів, яка існує з моменту завершення приватизації авіакомпанії у 2011 році, стабільний менеджмент і склад Спостережної Ради”, адже, за даними Нацкомісії з цінних паперів та фондового ринку (НКЦПФР), “Онтобет промоушінз лімітед” до кінця третього кварталу належало 25,83% акцій авіакомпанії, а з червня 2012 року “Онтобет промоушінз лімітед” вже стало власником ТОВ “Інвестмент Проджектс менеджмент” (ТОВ “Кепітел інвестмент проджект” (Київ) –74,16% акцій МАУ)."

В общем только зимний инстаграм МАУ неплох:

Надесь, все же лоукост-авиакомпании найдут какие-то разумные решения.

Международные авиалинии Украины объявили аукцион невиданной щедрости - теперь у них можно будет купить билеты на полеты по Украине или в Европу по смешным ценам. Правда, дешевый перелет возможен только, если бронировать за 10, 8 или шесть месяцев загодя._

Стоить такие полеты могут от 240 до 1300 грн. Правда, эксперты говорят, что дешевые места объявлены на самые низкие сезоны, когда загрузка кресел небольшая. К тому же МАУ , скорее всего, вынуждены пойти на этот шаг из-за конкуренции. Ведь с осени в Украину приходит Ryanair, который обещает нам очень дешевые перелеты, передают Вести.

За 10 месяцев - втрое дешевле

Как уточнили в МАУ , лоукост-тариф будет распространяться примерно на 7–10% кресел в каждом самолете, все остальные места будут проданы по обычным ценам. Мы проверили, можно ли купить дешевые билеты. Действительно, авиабилет в Варшаву в следующем марте (за 10 месяцев до полета) будет стоить всего 762,5 грн, тогда как, например, в августе самый дешевый билет с ручной кладью стоит почти втрое дороже - 2005,50 грн. Слетать в Барселону, согласно сайту МАУ , по лоукост-цене за шесть и восемь месяцев уже не получится - все билеты распроданы. А за 10 месяцев места по состоянию на 14 мая еще были - 1296,5 грн. По обычной цене такой билет обойдется вместе с ручной кладью в 6354 грн. Билет в Рим также вчера был стоимостью всего в 1298 грн при брони за 10 месяцев, и 3691,5 грн - при обычной стоимости.

Что касается внутренних перелетов, то билет на ноябрь (за шесть месяцев) из Киева во Львов обойдется в 1075,5 грн, зато в марте (10 месяцев) - всего 244,5 грн (так же, как на поезд). Кстати, сдать билеты по лоукост-тарифам нельзя. А провоз багажа - только за дополнительную плату. Бесплатно с собой на борт можно будет взять только ручную кладь размером 55х40х20 см и весом до 7 кг, а также дамскую сумочку или ноутбук. Регистрацию в аэропорту на рейс с лоукост-билетом обещают бесплатную, а за 48 часов до вылета при онлайн-регистрации можно будет еще и выбрать себе место на борту.

Ввели из-за Ryanair

По словам авиаэксперта Евгения Хайнацкого, причина введения лоукост-цены МАУ прежде всего связана с конкуренцией. «Лоукост-модель МАУ пытались вводить на протяжении двух-трех последних лет, но сейчас к этому подтолкнуло снижение стоимости обслуживания воздушных судов в аэропорту «Борисполь», из-за чего они могут понизить стоимость перелетов. Кроме того, запуск лоукоста делают в низкий период, поскольку ноябрь - это один из худших месяцев по загрузке рейсов, в этот период билеты и так дешевле всего. Еще один фактор - увеличение пассажиропотока: западные перевозчики снова заинтересовались Украиной. МАУ сознательно идут на этот шаг, чтобы показать, что они готовы к конкуренции на рынке», - говорит Хайнацкий.

По его словам, повышения цены оставшихся «кресел» ждать не стоит: «Многие авиакомпании в качестве акции выбрасывают определенное количество билетов по сниженным ценам, а после их продажи действуют обычные тарифы. Если увидят, что спрос на каком-то из направлений будет падать, то количество таких мест могут просто увеличить - МАУ сейчас поступает точно так же».

«Цены снизили из-за Ryanair»

По словам редактора сайта Avianews.com Александра Мироненко, одной из причин нововведений МАУ является заход на украинский рынок лоукоста Ryanair. Однако, по его мнению, новый тариф не является в чистом виде «лоукостом», а скорее скидкой за очень раннее бронирование, которое предполагает ряд ограничений (нельзя везти багаж и менять дату): «На внутренних рейсах лететь по лоукост-тарифу будет выгодно только при покупке за восемь месяцев, если же покупать билет ближе к вылету, цена по новому тарифу, например, на линии Киев - Львов, не очень отличается от старых цен, которые к тому же включают багаж. Снижение цен МАУ может компенсировать другими услугами, а также овербукингом. Получив статистику по неявкам на рейс по купленным очень заранее билетам, авиакомпания может начать продавать места повторно, но уже дороже, что поднимет рентабельность перевозок».

Анастасия Кучкина

Украинская авиакомпания «Международные авиалинии Украины» вводит новый лоукост-тариф с дополнительными ограничениями и одновременно значительно снижает цены на авиабилеты на внутренние и международные рейсы, сообщает издание Avianews . Этот шаг является прямым следствием , введенной международным аэропортом «Борисполь» и одобренной Министерством инфраструктуры Украины.

Согласно описанию нового тарифа на сайте МАУ, лоукост-билеты нельзя будет вернуть или обменять даже со штрафом, а их оформление должно быть произведено не позже чем за 180 дней до вылета. Бесплатно пассажир сможет взять с собой только ручную кладь весом до 7 кг. Для сравнения — самый дешевый тариф до недавнего времени «только ручная кладь» позволял менять дату вылета со штрафом.



Новые лоукост-билеты доступны на рейсы с ноября 2017 года даже по направлениям с ограниченной конкуренцией. К примеру, перелет из Киева в Амстердам в январе 2018 года обойдется по новому тарифу в 2074 грн (здесь и далее цены в обе стороны), из Киева в Вену — в 2075 грн., из Киева в Париж — в 3142 грн, из Киева в Мюнхен — в 2340 грн.

На внутренних направлениях МАУ после введения лоукост-тарифа снизила цену перелета до уровня проезда в фирменном вагоне купе. Билеты Киев-Львов на январь 2018 года доступны в продаже по цене 774 грн в обе стороны. Слетать из Киева в Днепропетровск и обратно также в январе 2018 года можно за 1004 грн. В такую же сумму обойдутся авиабилеты на рейсы между Киевом и Одессой.

Официально о новых лоукост-тарифах «Международные авиалинии Украины» расскажет президент авиакомпании Юрий Мирошников на сегодняшней пресс-конференции:

По завершении мероприятия мы дополним данный материал новой информацией.

Обновлено.

Итак, согласно данным «МАУ», минимальная цена билетов на внутренние рейсы в одну сторону (при покупке за 10 месяцев) составит от 249 грн, на международные длительностью до двух часов — от 587 грн, международные до трех часов — от 822 грн, международные более трех часов — от 1087 грн. При этом по таким ценам будет продаваться только 7-10% мест на рейсах «МАУ».

При покупке билета за полгода до рейса цена на внутренние рейсы в одну сторону составит от 769 грн, на международные длительностью до двух часов — от 1299 грн, международные до трех часов — от 1564 грн, международные более трех часов — от 1830 грн.

Вышеприведенные цены не включают перевозку багажа, питания, выбор места в салоне и других услуг, за них нужно будет доплатить отдельно. По подсчетам «МАУ», разница между лоукост-ценой на международном рейсе и базовой ценой составит порядка $100 при заказе за 8 месяцев.

Лоукост-билеты доступны к покупке уже сейчас, причем это не разовая акция, а постоянное предложение «МАУ». Однако в авиакомпании особо подчеркнули, что несмотря на введение лоукост-тарифов, МАУ остается сетевой авиакомпанией и будет и дальше развиваться как гибридный авиаперевозчик, который использует элементы лоукост и традиционных моделей услуг.

12 мая "Международные авиалинии Украины" объявили о введении лоу-кост тарифов на своих внутренних и международных рейсах средней протяженности.

Новые лоу-кост тарифы МАУ доступны на все внутренние рейсы авиакомпании, а также на рейсы средней дальности в Европу, на Ближний Восток и в Азию.

В зависимости от дальности полета направления поделены на четыре зоны:

Лоу-кост тариф МАУ действует при бронировании не менее чем за 6 месяцев до вылета. Наиболее низкая цена доступна при бронировании не менее чем за 10 месяцев до вылета.

Маршрутная зона

Цена при бронировании за 10 месяцев

Цена при бронировании за 8 месяцев Цена при бронировании за 6 месяцев
Зона 1 от $ 9 от $ 19 от $ 29
Зона 2 от $ 21 от $ 29 от $ 49
Зона 3 от $ 31 от $ 39 от $ 59
Зона 4 от $ 41 от $ 49 от $ 69

* при вылете из Украины применяется цена в гривне по курсу НБУ на день покупки

Просмотреть стоимость и купить лоу-кост билеты можно только на сайте МАУ .

Классические авиакомпании применяют принцип ценообразования, согласно которому два отдельно купленных билета туда и обратно обычно стоят дороже по сравнению с единым билетом туда-обратно.

Ценообразование по тарифу лоу-кост МАУ строит из расчета полетов в одну сторону. Это означает, что если покупать билеты туда и обратно отдельно, они будут стоить как единый билет туда-обратно.

Тариф лоу-кост не распространяется на перелеты со стыковкой. Если Вы хотите лететь, например, из Одессы через Киев в Амстердам, вам придется купить два отдельных билета: Одесса-Киев и Киев-Амстердам.

Лоу-кост билеты МАУ не подлежат обмену, возврату и другим изменениям даже с уплатой штрафа. Всего в год авиакомпания планирует продавать около 500 тыс. билетов по тарифу лоу-кост.

Провозить бесплатно можно только один предмет ручной клади с габаритами до 55х40х20 см и весом до 7 кг и личную вещь, например, дамскую сумочку или ноутбук. Для владельцев Panorama Club Classic/Premium действует увеличенная норма ручной клади - 12 кг вместо 7 кг. Багаж можно докупить отдельно по стандартным тарифам.

Питание по тарифу лоу-кост не предоставляется. В полете бесплатно пассажирам предоставляется только вода. На международных рейсах питание и напитки можно купить на борту или же заказать заранее за плату.

Пассажиры по билетам лоу-кост не смогут зарабатывать мили в программе лояльности МАУ Panorama Club. Также не будут засчитываться полетные сегменты, которые необходимы для повышения уровня статуса карты.

Тариф лоу-кост не предусматривает возможность использования миль для повышения класса обслуживания с экономического на бизнес или жедля получения скидки на покупку билета.

На данный момент пассажиры по тарифу лоу-кост смогут регистрироваться на рейсы МАУ в аэропорту бесплатно. В процессе онлайн-регистрации, которая начинается за 48 часов до вылета, пассажиры могут бесплатно выбрать место в самолете.

Шутка? Ни в коем случае! Крупнейшая украинская авиакомпания МАУ порадовала путешественников новым предложением, открыв продажу билетов по цене от 9 долларов при условии раннего бронирования. Редакция сайта не могла обойти это стороной и решила выяснить, что, почем и как.

Что предлагают?

Авиабилеты экономического класса в одну или обе стороны. Причем на все рейсы МАУ - внутренние и международные - за вычетом длинных маршрутов в Коломбо, Нью-Йорк, Пекин и Бангкок. Главное, чтобы рейс был регулярным и выполнялся именно МАУ, а не авиакомпанией-партнером. Такие рейсы называются собственными и имеют код PS плюс 4 цифры (т.е. PS0001-0999). А конкретное направление - в Европе, Азии или на Ближнем Востоке - выбирать нам с вами.

Почем отдают?

Это, наверное, самое приятное. Стоимость билетов в одну сторону на рейсы по Украине стартует от 249 гривен (тех самых 9 долларов), за границу - от 587 гривен или 21 доллара. Это минимальная стоимость при условии оформления за 10 и более месяцев до вылета.

Просто как дважды два. Определяемся с направлением и датами вылета-прилета. Вся маршрутная сеть поделена на зоны в зависимости от времени в пути. Периодов бронирования выделено три.

Зона 0: внутренние рейсы
Зона 1 (до 2-х часов): Латвия, Литва, Беларусь, Молдова, Польша, Чехия, Венгрия, Австрия, Германия, Финляндия, Швеция, Турция и Грузия
Зона 2 (до 3-х часов): Великобритания, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Италия, Греция, Кипр, Армения и Азербайджан
Зона 3 (более 3-х часов): Израиль, Испания, Франция, Иран, Казахстан и ОАЭ.

За 10 месяцев: Зона 0 - 9 USD, Зона 1 - 21 USD, Зона 2 - 31 USD; Зона 3 - 41 USD.
За 8 месяцев: Зона 0 - 19 USD, Зона 1 - 29 USD, Зона 2 - 39 USD; Зона 3 - 49 USD.
За 6 месяцев: Зона 0 - 29 USD, Зона 1 - 49 USD, Зона 2 - 59 USD; Зона 3 - 69 USD.

Что оплачено?

В стоимость супер-дешевых билетов входит провоз ручной клади + все налоги и сборы. А вот дополнительные сервисы, такие как питание и провоз чемодана/ов , оплачиваются отдельно. В остальном пассажиры с лоукост билетами пользуются всем спектром услуг авиакомпании.

Не слетать ли Париж в апреле? Зона 3, бронирование за 11 месяцев до вылета. Цена 1081 гривна в одну сторону.

Как купить?

Лоукост предложение с озвученными ценами действует только на сайте МАУ. Тем же, кто прибегает к помощи сотрудника касс или контактного центра перевозчика, необходимо заплатить 18 долларов сервисного сбора за оформление билета. Согласитесь, выгоднее освоить науку онлайн-бронирования самому (тем более, что ничего сложного там нет). Оплата билетов возможна исключительно с помощью кредитной карты. Иначе никак.

Почему бы не урвать пару-тройку дизайнерских вещичек с 80% скидкой на зимних сейлах в Милане? Легко! Зона 2, бронирование за 9 месяцев до вылета. Цена 1028 гривен в одну сторону.

Где подвох?

Да нигде. Просто существует ряд специальных условий и ограничений. Но они понятны и немногочисленны. Так что и соблюсти их - не проблема. Самое главное: после оформления в билет нельзя вносить изменения, возможность возврата стоимости также не предусмотрена. Менее важно то, что за перелеты с лоукост билетами бонусные мили участникам Panorama Club не начисляются. И еще: при планировании поездок учитывайте периоды black-out, когда предложение не работает. Традиционно это каникулы украинских школьников (осенние и весенние), пасхальные выходные (православные и католические) и длинные праздники (новогодние и майские). Вот и все.


Что делать?

Если вы давно хотели облететь полмира за вменяемые деньги, выпить кофе в центре Вены, погулять по цветущему парку тюльпанов Кейкенхоф, сфотографироваться на фоне Римского форума, взобраться на Бурдж Халифа, открыть для себя огни ночного Баку или насладиться шикарным отдыхом в Ницце, вот он, ваш шанс. Не упустите его, ведь лоукост билеты разлетаются со скоростью молнии.